Зміст номера #1010

Швейцарская компания «Асино Фарма» выходит на украинский фармрынок

Одной из стратегий выхода на новые рынки является приобретение локальных предприятий. Этой стратегии придерживается компания «Асино Фарма», которая 1 октября 2015 г. приобрела украинскую компанию «Фарма Старт»

Логистика клинических исследований: открывайте новые горизонты с SMO-EXPRESS!

Наверняка многие участники клинических исследований — врачи, представители контрактных организаций и спонсоров, сталкивались с различными затруднениями, связанными с доставкой исследуемых препаратов. Как правило, особенно много проблем возникает при транспортировке препаратов, требующих специальных условий хранения — соблюдения холодовой цепи

Какой должна быть выкладка препарата-лидера?

В наше время уже никого не нужно убеждать в эффективности мерчандайзинга в аптечном учреждении. Однако напомнить прописные истины никогда не бывает лишним. Именно с этой целью корреспондент редакции «Еженедельника АПТЕКА» попросил рассказать фармацевта Наталию Романюк, фарммаркет «Аптека Доброго Дня», об особенностях выкладки препаратов «деликатной» категории — лекарственных средств, применяющихся при эректильной дисфункции.