Марафон 2001
На численні прохання співробітників аптек дистриб’ютори продукції компанії «СмітКляйн Бічем» проводять новий конкурс «Марафон 2001» з розширеним призовим фондом і запрошують Вас взяти участь у цьому конкурсі.
На численні прохання співробітників аптек дистриб’ютори продукції компанії «СмітКляйн Бічем» проводять новий конкурс «Марафон 2001» з розширеним призовим фондом і запрошують Вас взяти участь у цьому конкурсі.
ЛИСТ МІНІСТЕРСТВА ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ від 18.09.2000 р. № 1.06/209 Президенту Асоціації фармацевтичних дистриб’юторів ФАРМУКРАЇНА М.Ф. Пасічнику Голові Фармацевтичного Комітету Європейської Бізнес Асоціації B.A. Ігнатову Голові Ради директорів Асоціації міжнародних фармацевтичних компаній — виробників в Україні B.B. Страшному Шановні панове! Міністерство охорони здоров’я України розглянуло Вашого листа стосовно скасування ліцензування імпорту лікарських засобів та термінів переходу […]
Письмо Министерства здравоохранения Украины комментирует президент Ассоциации «ФАРМУКРАИНА», президент компании «Фалби» Михаил Пасечник.
Конференция приурочена к 80-летию со дня основания Государственного научного центра лекарственных средств (ГНЦЛС)
Сегодня имеется большой выбор дезинфектантов, эффект которых обусловлен действием активного хлора. Новая разработка ЗАО «Украинский научно-производственный центр проблем дезинфекции» — препарат «Неохлор». Сохраняя ценные качества хлорактивных дезинфицирующих средств, он в значительной мере лишен присущих им ограничений и недостатков.
? ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ — Аптека обратилась в отделение Пенсионного фонда с просьбой разрешить погашать свою задолженность по платежам в счет стоимости отпущенных пенсионерам товаров. Пенсионный фонд отказал в просьбе на основании того, что аптека является коммерческой структурой. Правомерно ли это? — Совместным приказом Пенсионного фонда Украины, Министерства финансов Украины, Министерства труда и социальной политики Украины от 5 августа 1999 г. № 108/182/137, […]
В условиях жесткой конкуренции среди производителей и поставщиков лекарственных препаратов и не всегда предсказуемой регуляторной политики в более выгодном положении оказывается та компания, которая сумеет не только точно определить рыночную нишу для предлагаемых ею препаратов, но и предугадать тенденции развития национальной экономики, динамику платежеспособного спроса и др. В такой ситуации целесообразным и необходимым становится использование управленческих технологий комплексного анализа фармацевтического рынка.
Публикация подготовлена на основе статьи, автором которой является ведущий аналитик Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» Павел Тазлов. Надеемся, что изложенная в статье информация будет интересна и полезна операторам украинского рынка, ведь обе страны находятся в сложной экономической ситуации, испытывают сходные проблемы, а фармацевтические отрасли развиваются по похожему сценарию.
Про державну реєстрацію лікарських засобів
Про державну реєстрацію лікарських засобів