Зміст номера #262

Компания «Рейнбо»: 7 лет на рынке

19 октября 2000 г. компания «Рейнбо» отметила 7 лет успешной работы на фармацевтическом рынке Украины. За это время она стала «серьезным игроком» на рынке оптовой торговли медикаментами, завоевав репутацию надежного и стабильного партнера.

II національний з’їзд фармакологів України «Сучасні ліки — ХХІстоліттю»

Академія медичних наук, Міністерство охорони здоров’я, Асоціація фармакологів України, Державний фармакологічний центр, Інститут фармакології та токсикології, Дніпропетровська медична академія проводять II Національний з’їзд фармакологів України «Сучасні ліки — XXI століттю». З’їзд відбудеться 2–4 жовтня 2001 року у Дніпропетровську. Наведено головні наукові напрямки з’їзду та вимоги щодо оформлення тез доповідей.

Один миллион — это не предел – считает глава представительства компании «Биохеми» в Украине Иван Коштура

Фармацевтическая компания «Биохеми» входит в состав концерна «Новартис», который был создан в 1996 г. в результате слияния двух крупных фармацевтических компаний — «Сандоз» и «Сиба Гейги». О деятельности представительства компании «Биохеми» в Украине рассказывают его глава Иван Коштура и менеджер по маркетингу Леся Щулипенко.

Фармацевтический рынок России: объемы импорта растут

По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей, в первом полугодии 2000 г. в России отмечен заметный рост реализации лекарственных препаратов, причиной которого является оживление российской экономики после кризиса 1998 г.

Высокоэффективный препарат для ваших десен

Известная на нашем фармацевтическом рынке компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» предлагает новый препарат МЕТРОГИЛ ДЕНТА в форме геля, который можно использовать для лечения пациентов с различными воспалительными и деструктивными заболеваниями пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Маркетинг рекламы — двигатель и индикатор

Потребность в мониторинге рекламы испытывают многие операторы рынка: рекламные компании, фирмы, рекламирующие свою продукцию; компании-дистрибьюторы. С любезного разрешения компаний «AGB Ukraine» и «Socis Gallup Inte ational» «Еженедельник АПТЕКА» публикует ряд обобщенных данных о рекламной активности фармацевтических фирм в Украине.

На вопросы читателей отвечают сотрудники адвокатской фирмы «Паритет»
Вопросы о легализации диплома, получении санитарного паспорта аптеки

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ — Для того чтобы получить лицензию на право розничной реализации лекарственных средств, аптеке необходимо иметь санитарный паспорт. Несмотря на то что при подготовке аптеки к вводу в эксплуатацию все требования законодательства были соблюдены, Главный государственный санитарный врач области, не указывая причин, отказывается подписывать санитарный паспорт. Как следует поступить в таком случае? — В абзаце пятом статьи 12 закона Украины […]

ГИКК рекомендует

В июне 2000 г. Государственная инспекция по контролю качества лекарственных средств Украины выпустила брошюру «Візуальні методи для виявлення підроблених або субстандартних лікарських засобів», основные положения которой предлагает читателям «Еженедельник АПТЕКА».