Зміст номера #357

Качественный регистрационный сервис

Многие производители лекарственных средств (ЛС) сталкиваются с трудностями в процессе продвижения своей продукции на украинский рынок. Проблемы возникают на разных этапах государственной регистрации ЛС, изделий медицинского назначения и медицинской техники, но объединяет их одно: они требуют значительных сил и ресурсов.
Как разрубить этот гордиев узел и в короткие сроки вывести на рынок Украины фармацевтическую продукцию? С этим вопросом корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратился к партнерам и основателям Бюро регистрационного консалтинга «R’n’K™», кандидату медицинских наук, мастеру бизнес-администрирования, директору Бюро Владиславу Резникову и куратору отдела регистрации изделий медицинского назначения и медицинской техники компании «R’n’K» Юрию Константинову.

«Украина — анти-СПИД 2001–2002»

Клиническая образовательная программа «Украина — анти-СПИД 2001–2002», осуществляемая при поддержке компании «Бристол-Майерс Сквибб», стартовала в ноябре 2001 г. в Киеве, где был проведен первый образовательный семинар. Основная цель программы — дальнейшее повышение квалификации медицинских работников, освоение новых эффективных и рациональных схем лечения, обмен опытом с ведущими специалистами из других стран.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Лот 1 — апарат для штучної вентиляції легенів (еквівалент “Фаза-8”) Лот 2 — кардіомонітор Лот 3 — апарат для визначення кислотно-лужного стану Лот 4 — інфузомат Лот 5 — операційний гастродуоденоскоп Лот 6 — ультразвуковий аспіратор Лот 7 — електрокардіограф 3-канальний Лот 8 — […]

Інформація про результати торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Медичні препарати та предмети медичного призначення Дніпропетровська облдержадміністрація 12.07.2002 р. ТОВ “Ледум” (59 200 грн.)/м. Дніпропетровськ; ТОВ “БаДМ” (31412,45 грн.)/м. Дніпропетровськ; ТОВ “Фалвест-Фарм” (4229,6 грн.)/м. Дніпропетровськ; ТОВ “Промінтермед” (7550,25 грн.)/м. Дніпропетровськ; ТОВ “Інтермед” (230,4 грн.)/м. Дніпропетровськ; ТОВ фірма “Анід” (8790,18 грн.)/м. Київ; ТОВ “Олта” (533,6 грн.)/м. Дніпропетровськ […]

До уваги завідуючих аптеками і провізорів першого столу!

Настав час перемагати у «Зимовій Юнік-Олімпіаді 2002–2003»!
Акція проводитиметься компанією «Юнік Фармасьютикал Лабораторіз» з 1 вересня 2002 р. по 28 лютого 2003 р. в два етапи:
І — з 1 вересня по 30 листопада 2002 р.
ІІ — з 1 грудня 2002 р. по 28 лютого 2003 р.

Тренинг как способ подготовки персонала

Успешная деятельность каждой отдельной компании зависит от квалификации и профессионализма сотрудников. Высококлассный специалист — активный, адаптивный и творческий — составляет основу деятельности любой организации, является ее главным ресурсом. Конкурентоспособность компании на фармацевтическом рынке определяется темпами внедрения в сферу сбыта передовых технологий, использованием новых методов деятельности. При этом от уровня подготовки персонала зависит, будет ли компания лидировать. В связи с этим возникает ряд вопросов, ответ на которые помог бы фармацевтическим компаниям определить, необходимо ли взаимодействовать с консалтинговыми агентствами и стоит ли проводить тренинги в целях повышения профессионального уровня персонала. Мнения ряда представителей украинских фармацевтических компаний о результативности и пользе тренингов зачастую диаметрально противоположны.

БРОНХОЛИТИНПродажи растут, бренд не стареет

Болгарская компания «Софарма» продолжает упрочивать свои позиции на украинском фармацевтическом рынке (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 33 (354) от 26 августа 2002 г. и № 35 (356) от 9 сентября 2002 г.). В последнее время компания активно расширяет деятельность у себя на родине, растут продажи ее брендов в других странах. В число приоритетных торговых марок компании «Софарма» входит комбинированное противокашлевое лекарственное средство (ЛС), разработанное на растительной основе и имеющее широкий терапевтический спектр, — препарат БРОНХОЛИТИН.

Консолидация фармацевтической отрасли

Процессы, определяющие основные тенденции развития мирового и отечественного фармацевтического рынка, всегда вызывают повышенный интерес у читателей. В настоящее время среди крупных производителей фармацевтической продукции на рынке Украины практически не отмечается стремления к объединению. Некоторые скрытые тенденции к консолидации можно наблюдать среди дистрибьюторских компаний, которые динамично конкурируют за место в своем сегменте рынка и поэтому более заинтересованы как в концентрации капитала, так и в повышении оборота своей продукции.
Мнение эксперта известной консалтинговой компании «The Boston Consulting Group» Станислава Цирлина (автора настоящей статьи) по поводу тенденций развития мирового и российского фармацевтического рынка представляет большой интерес именно потому, что они оказывают влияние на рынок Украины. Кроме того, они позволяют с некоторой степенью достоверности прогнозировать развитие отечественного рынка на ближайшие годы.

Телефонна лінія з Міністром охорони здоров’я України

У вівторок, 10 вересня, міністр охорони здоров’я Віталій Москаленко взяв участь у телефонній лінії Кабінету Міністрів України з питань економічних реформ. Протягом двох годин міністр відповідав на численні запитання громадян з різних регіонів держави. Коло питань було надзвичайно широке: надання медичної допомоги, забезпечення лікарськими засобами (ЛЗ) та їх вартість, медична експертиза, професійне навчання, працевлаштування та заробітна платня медичних працівників, фінансування бюджетної сфери, організація роботи органів охорони здоров’я.