Главная RSS Контакты
Издательство МОРИОН Компендиум OnLine Украинский Медицинский Часопис Фармэнциклопедия Геоаптека

Содержание номера

№ 5 (376) 10 февраля 2003 г.

В архив

«Фалвест-Фарм»:искусство продавать — это наука
«Фалвест-Фарм»:искусство продавать — это наука Днепропетровская фармацевтическая компания «Фалвест-Фарм» на рынке дистрибьюции ЛС известна своей открытостью для коллег-конкурентов, сотрудников, клиентов и поставщиков. Ежегодно «Фалвест-Фарм» предоставляет доступный всем желающим отчет о своей деятельности. Финансовый директор компании Елена Заика неоднократно выступала на страницах нашей газеты, а во время последней встречи с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» высказала немало радикальных мыслей о возможности взаимодействия внутри корпорации дистрибьюторов ЛС в Украине.
#376 (5) 10.02.2003
Точка падения достигнутаДальше — только рост
Точка падения достигнутаДальше — только рост Cостояние отечественной системы здравоохранения в целом и лекарственного обеспечения населения в частности беспокоит сегодня многих. О некоторых результатах и уроках ушедшего 2002 г. для украинского фармацевтического рынка, а также об итогах и приоритетных планах деятельности комитета по здравоохранению Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА) корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» сообщил Владимир Игнатов — руководитель комитета и глава представительства компании «Авентис» в Украине.
#376 (5) 10.02.2003
Президент України видав доручення щодо моніторингу торговельних надбавок на лікарські засоби
31 січня 2003 р. Президент України видав Доручення за № 1-1/103 прем’єр-міністру України В. Януковичу, яким передбачено заходи, спрямовані на поліпшення соціальної політики у державі. У Дорученні, зокрема, акцентовано увагу на деяких питаннях державного регулювання цін на лікарські засоби, а також на підтримці вітчизняних фармацевтичних підприємств.
#376 (5) 10.02.2003
Обіг БАД має бути впорядковано
Обіг БАД має бути впорядковано 11 грудня 2002 р. Президент України підписав Указ № 1148/2002 «Про Програму захисту прав споживачів на 2003–2005 роки», яким передбачено заходи, спрямовані на підвищення ефективності реалізації державної політики у сфері захисту прав споживачів. Один із пунктів Програми стосується впорядкування обігу біологічно активних добавок.
#376 (5) 10.02.2003
«Солвей» — 5 років в Україні
«Солвей» — 5 років в Україні Девіз компанії «Солвей Фармацеутікалз ГмбХ» — «Спрямованість на прогрес». Згідно з цим девізом намагається працювати і представництво компанії в Україні, офіційна діяльність якого розпочалася 29 січня 1998 р. На святкування п’ятиріччя представництва компанії «Солвей Фарма» в Україні було запрошено кореспондента «Щотижневика АПТЕКА». 31 січня 2003 р. в приміщенні інформаційної агенції «УКРІНФОРМ» (м. Київ) відбулася прес-конференція на тему «5 років в Україні — «У прагненні до прогресу».
#376 (5) 10.02.2003
Новые правила сертификации в РФ — влияние на рынок
По данным Госкомстата Российской Федерации, в последние месяцы в стране наблюдается рост цен на импортные ЛС.
#376 (5) 10.02.2003
КАЛЬЦИЯ ЦИТРАТ ОАО «Фармак»для лечения остеопороза
КАЛЬЦИЯ ЦИТРАТ ОАО «Фармак»для лечения остеопороза Остеопороз — системное заболевание костей скелета, которое характеризуется уменьшением костной массы и нарушением микроархитектоники костной ткани, что приводит к повышению хрупкости кости и риска переломов.
#376 (5) 10.02.2003
Cтань чемпионом зимней юник-олимпиады 2002—2003!
Cтань чемпионом зимней юник-олимпиады 2002—2003! Как мы уже сообщали, завершен I этап акции компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» — «Cтань Чемпионом Зимней
Юник-Олимпиады 2002—2003!» и определены победители
#376 (5) 10.02.2003
Рейтинг как инструмент анализа рынка
Рейтинг как инструмент анализа рынка Дан старт ежегодному Всеукраинскому рейтингу «Еженедельника АПТЕКА». После подведения его итогов можно будет говорить о том, какие компании определяли лицо украинского фармацевтического рынка в ушедшем 2002 году. Данный рейтинг (фактически состоящий из трех рейтингов) проводится при участии специалистов маркетинговой группы SC «DOM», которая предоставляет широкий спектр услуг по информационному сопровождению бизнес-деятельности своих клиентов на рынке во всех регионах нашей страны (и является пионером в этой сфере деятельности в Украине).
О роли рейтингов в современном украинском фармацевтическом бизнесе и о некоторых аспектах их проведения рассказывает директор группы SC «DOM» Виталий Очеретяный.
#376 (5) 10.02.2003
Работодатели соберутся в апреле
8 апреля 2003 г. в актовом зале «Фармацевтической фирмы «Дарница» состоится съезд Украинской организации работодателей медицинской и микробиологической промышленности (УОРММП). Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» взял короткое интервью у президента УОРММП Валерия Печаева.
#376 (5) 10.02.2003
Державна інспекціяз контролю якості лікарських засобівМіністерства охорони здоров’я Українивід 03.02.2003 р. № 312/07-16Керівникам суб’єктів господарської діяльності
Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів МОЗ публікує для обговорення проект Інструкції «Про забезпечення якості лікарських засобів, що виробляються в аптеках, та основні вимоги до їх виробництва і контролю».
#376 (5) 10.02.2003
Техника ведения переговоровСекретное оружие — секретарь
Если вам нужно встретиться с человеком, занимающим высокую должность (в фирме, учреждении и др.), первая инстанция, с которой предстоит провести переговоры, — личный секретарь, который является доверенным лицом нужного вам человека, поэтому у него может быть значительный уровень полномочий. Часто бывает так: установив контакт с секретарем или помощником, вы вскоре понимаете, как много вопросов можно решить лично с ним, не обращаясь непосредственно к шефу.
#376 (5) 10.02.2003
Итоги рекламных кампаний 2002 г
Как уже отмечалось на страницах «Еженедельника АПТЕКА», 2002 г. ознаменовался взрывным ростом инвестиций фармацевтических компаний в рекламу лекарственных средств. Эта тенденция особенно ярко проявилась в конце года, о чем свидетельствуют результаты рекламной активности компаний в IV квартале 2002 г.
#376 (5) 10.02.2003
Избран новый генеральный директор ВОЗ
28 января 2003 г. на заседании Исполнительного Совета ВОЗ в Женеве на должность генерального директора ВОЗ избран представитель Южной Кореи Йонг-Вук Ли.
#376 (5) 10.02.2003
ФармаконадзорСистема есть — необходима гармонизированная система
ФармаконадзорСистема есть — необходима гармонизированная система В настоящее время основными путями решения проблемы предупреждения возможных осложнений ЛС являются регистрация, производство и размещение на фармацевтическом рынке новых качественных, эффективных и безопасных ЛС. Однако на этапе доклинического и клинического исследования ЛС невозможно выявить и убедительно доказать наличие всех потенциально возможных побочных реакций. Поэтому, как считают эксперты ВОЗ, необходимой является система оптимального контроля за безопасностью ЛС в пострегистрационный период, которая получила название «фармакологический надзор» (фармаконадзор).
#376 (5) 10.02.2003
Проблемы создания и продвижения лекарств
В последнем номере «Монитора основных лекарственных средств», периодического издания, подготовку и распространение которого осуществляет Отдел основных лекарственных средств и лекарственной политики Всемирной организации здравоохранения, много материалов посвящено проблеме рекламирования лекарственных средств (ЛС) в разных странах мира.
Известно, что фармацевтические компании расходуют значительные средства на рекламирование и продвижение своей продукции. Рекламирование — неотъемлемая часть мер, предпринимаемых компаниями для повышения доходов от продажи своей продукции, особенно если учесть, что крупным научно-производственным фармацевтическим компаниям необходимо возместить огромные суммы, затраченные на исследования и разработку новых ЛС.
#376 (5) 10.02.2003
За «Шеринг-Плау» возьмется лучший кризис-менеджер?
По информации Wall Street Jou al, совет правления компании «Шеринг-Плау» ведет переговоры с господином Фредом Хассаном (Fred Hassan) по поводу назначения его на должность исполнительного директора этой компании.
#376 (5) 10.02.2003
ТЕМПАЛГИН от АО «Софарма» — секрет популярности
ТЕМПАЛГИН от АО «Софарма» — секрет популярности Производство лекарственных средств — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Болгарии. АО «Софарма» достойно представляет эту отрасль на фармацевтическом рынке Украины. Наиболее популярной торговой маркой компании является анальгетик и антипиретик ТЕМПАЛГИН. С просьбой рассказать о работе представительства АО «Софарма» в Украине, а также о состоянии дел с реализацией на украинском рынке препарата ТЕМПАЛГИН корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратился к главе представительства господину Димитару Парову.
#376 (5) 10.02.2003

Подписка на новости


№ 5 (376) 10 февраля 2003 г.
PDF-версия номера



Средневзвешенная розничная стоимость лекарственных средств в Украине на февраль 2017



Мы в социальных сетях:

Еженедельник Аптека в Твиттере Еженедельник Аптека в Вконтакте Еженедельник Аптека на Facebook Еженедельник Аптека в Google+