Медиапланирование на телевидении. Мнения специалистов
Идея написания данной публикации возникла после выхода статьи в «Еженедельнике АПТЕКА» № 33 (454) от 30 августа 2004 г. «Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.», в подготовке которой участвовали сотрудники компании «Озон-Медиа». Некоторые суждения, высказанные в данном материале, касающиеся рекламной кампании Супрадина и Биовиталя, получили отклик со стороны рекламного агентства «AiTi», проводившего эти кампании. Было сделано предположение, что у исследуемых продуктов Супрадина, Биовиталя и выбранного для сравнения витаминного препарата, рекламная кампания которого проходила практически в то же время, но на других телеканалах (назовем его брэнд сравнения), практически одинаковая целевая аудитория. Поскольку у специалистов «Озон-Медиа» и «AiTi» мнения относительно построения медиастратегии разные, появился повод для дискуссии, которую и организовал «Еженедельник АПТЕКА».