Зміст номера #466

«Диабет и жизнь» — акция для посетителей аптек

8–12 ноября в аптечной сети КП «Фармация» Киевской городской госадминистрации проходила акция «Диабет и жизнь», приуроченная ко Всемирному дню диабета, который традиционно отмечают 14 ноября. «Диабет и жизнь» — вклад столичной аптечной сети в повышение уровня знаний населения о сахарном диабете и улучшение оказания помощи пациентам с этим серьезным заболеванием.

Інформація про результати проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????

НЕКОЛД — сокрушительный удар по простудным заболеваниям

Особенно актуальна проблема простудных заболеваний в осенне-зимний период. Перспективным в этом отношении является комбинированный препарат НЕКОЛД («Медитек», Индия) — эффективное средство для уменьшения выраженности у больных симптомов гриппа и простудных заболеваний, аспекты клинического применения которого рассмотрим в данной публикации.

НАЗАЛОНГ: быстро победит насморк!

К таким препаратам относится недавноrnпоявившийся на рынке Украины препарат НАЗАЛОНГrn(оксиметазолина гидрохлорид), производимый ООО «МИКРОФАРМ».
rnЭтот препарат обладает несколькими важнымиrnдостоинствами. Первое — клиническаяrnэффективность и высокий профиль безопасности.
rn
Второе достоинство НАЗАЛОНГА состоит в том,rnчто он обеспечивает дозированную подачуrnлекарственного средства.

ЦЕТИРИЗИН ГЕКСАЛ — уверенная победа над аллергией

Цель данной публикации — рассмотреть различные аспекты клинического применения антигистаминного препарата II поколения ЦЕТИРИЗИН ГЕКСАЛ (цетиризин), который недавно был выведен на фармацевтический рынок Украины известной немецкой компанией «Гексал АГ».

ЛИПИН: восстанавливая клетки, побеждает болезнь

Несколько лет назад компания «Биолек» (Харьков)rnвывела на украинский фармацевтический рынокrnпрепарат ЛИПИН (фосфатидилхолин (лецитин) —rnсовместную разработку с Институтом фармакологииrnи токсикологии АМН Украины. Это оригинальноеrnлекарственное средство выявляетrnмембранопротекторные, антигипоксические иrnантиоксидантные свойства. ЛИПИН выпускается вrnвиде лиофилизированного порошка для инъекций,rnкоторый легко суспендируется в водных растворахrnс образованием липосом. За непродолжительноеrnвремя ЛИПИН «взят на вооружение» врачамиrnтерапевтических и хирургических специальностей.

9 месяцев 2004 г.: импорт, экспорт, производство ГЛС в Украине

Сегодня «Еженедельник АПТЕКА» готов представить своему читателю некоторые показатели деятельности фармацевтического рынка Украины в сугубо базисном разрезе — речь пойдет об объемах импорта, экспорта и отечественного производства готовых лекарственных средств в течение первых 9 мес 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. (сопоставление показателей за эти временные промежутки уже даст возможность с определенной долей вероятности спрогнозировать динамику данного сегмента фармрынка в текущем году в целом). В настоящей публикации использованы данные, предоставленные Государственным информационно-аналитическим центром мониторинга внешних товарных рынков «Госвнешинформ» и информационно-аналитическим агентством «Статинформконсалтинг».

Жизнь без власти диабета

12 ноября 2004 г. в столичном Доме кино проходилаrnМеждународная специализированная конференцияrn«Жизнь без власти диабета», организаторамиrnкоторой выступили Кабинет Министров Украины,rnМинистерство здравоохранения Украины, Киевскаяrnгородская государственная администрация,rnМеждународная диабетическая ассоциация Украиныrn(МДАУ), Киевский благотворительный фондrn«Диабетик». Такие конференции традиционноrnпроводятся в Украине с 1998 г. в рамках Всемирногоrnдня диабета 14 ноября, в день рождения ФредерикаrnБантинга, который совместно с Чарльзом Бэстом иrnДжоном Маклаудом первыми в 1921 г. выделилиrnинсулин.

Инновации — путь к успеху

В последние годы фармкомпании усилили свои стратегии в сфере маркетинга и продаж для быстрого повышения уровня последних. Однако результатом этого стало превышение инвестиций в маркетинг и продажи в 2–3 раза по сравнению с инвестициями в исследование и разработку. Даже в больших инновационных компаниях инвестиции в этой области составляют 14–18% оборота компании, в то время как бюджет, предназначенный для маркетинга и продаж, — около 35%.