Зміст номера #545

Совершенству нет предела! Промоционная активность компаний-производителей ЛС по работе с врачами: I квартал 2006 г.

Выбирая каналы маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения лекарственных средств (ЛС), каждая компания-производитель основывается на оценке эффективности и оптимальности этих каналов. Кроме этого, стремительные изменения фармацевтического рынка и обостренная конкурентная ситуация на нем вызывают необходимость изменять свои подходы к маркетингу. В полной мере о таких изменениях свидетельствует значительное усиление промоционной активности компаний-производителей, направленной на работу с врачами. Очевидно, что эффективность и оптимальность этого канала коммуникации также оправдывает себя.

Курильщики с морщинами рискуют больше

Количество и выраженность морщин на лице, соответствующие более старшему возрасту, у курильщиков связаны с впятеро большим риском развития хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) (и втрое — тяжелой эмфиземы легких) по сравнению с теми, кто также подвержен этой пагубной привычке, но имеет соответствующее возрасту состояние кожи. При формировании заключения были учтены возрастные отличия и продолжительность опыта курения.

«4Р» в медицинской рекламе: мнения экспертов в рамках подготовки к «MEDjet 2006»

На отечественных медиа-просторах стало уже традиционным обсуждение проблем качества медицинской рекламы. И не секрет, что в последнее время этот вопрос является актуальным как в среде компаний — производителей лекарственных средств (ЛС), так и рекламистов. Достичь взаимопонимания в этом процессе помогает обмен опытом и знаниями — серьезное оружие на пути к борьбе за качество и эффективность медицинской рекламы.

Фармакологическое чудо — биологические ЛС

По мнению Стивена Хеффнера (Steven Heffner), директора компании «Kalorama», мировой рынок биологических лекарственных средств (ЛС), действующим веществом которых являются белки, стремительно развивается, не давая и намека на замедление, сообщает британское издание «Pharma Times».

«Merck KGаA» продает «Bayer AG» акции «Schering AG»

Компания «Bayer AG» приобретает все акции «Schering AG», которыми до настоящего момента владела «Merck KGaA». 14 июня в процессе переговоров «Bayer» и «Merck» пришли к соглашению о необходимости положить конец неопределенности относительно будущего немецкой компании. «Merck» согласился продать все принадлежавшие ей 21,4% акций «Schering» по цене 89 евро за 1 акцию.

Vytorin® эффективнее, чем Crestor®

19 июня компании «Merck&Co., Inc.» и «Schering-Plough» сообщили о результатах исследования, согласно которым применение препарата Vytorin® (симвастатин + эзетимиб) приводит к более выраженному снижению уровня холестерина липопротеидов низкой плотности (ХЛПНП), чем препарат розувастатина Crestor®.

Совместные усилия в решении общих проблем оборота ЛС — главная задача проекта «Фармсодружество»

23 мая 2006 г. в Санкт-Петербурге была подписана декларация о создании нового профессионального союза фармацевтов стран СНГ — межгосударственной ассоциации «Фармсодружество».

Широта возможностей — идеальный результат

Украинские потребители уже наверняка по достоинству оценили продукцию «Sally Hansen» — признанного во всем мире эксперта в разработке и производстве средств по уходу за ногтями. В марте состоялась презентация продуктов «Sally Hansen», которые в украин­ских аптеках представляет хорошо известная компания «Космед», — ее сотрудники имеют богатый опыт продвижения на аптечном рынке косметической продукции (см. «Еженедель­ник АПТЕКА» № 9 (530) от 6 марта 2006 г.).

Лицензионное соглашение «Pfizer» и «Bayer»

14 июня «Pfizer Inc» и «Bayer Pharmaceuticals Corporation» («BPC»), филиал «Bayer HealthCare», сообщили о заключении соглашения, согласно которому «Pfizer» получает эксклюзивные права на ингибиторы DGAT-1 — класс инновационных активных фармацевтических ингредиентов (АФИ), которые модифицируют метаболизм липидов.