«Takeda» прекратила исследования TAK-654
«Takeda» сообщила о прекращении разработки антидиабетического средства ТАК-654.
«Takeda» сообщила о прекращении разработки антидиабетического средства ТАК-654.
Результаты двух исследований, опубликованных в журнале «New England Journal of Medicine», свидетельствуют, что целекоксиб по сравнению с плацебо снижает риск рецидива колоректальных аденом.
Определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины,
16 сентября компания «Novartis» представила результаты предварительного анализа данных исследования III фазы, которые впервые показали высокую эффективность единственного бисфосфоната, предназначенного для введения 1 раз в год, в снижении частоты переломов у женщин с постменопаузальным остеопорозом.
Чем большим количеством способов продвижения лекарственных средств (ЛС) располагают фармкомпании, тем больше факторов ограничивает рациональный выбор этих способов. Одним из таковых является человеческий фактор, использование которого в палитре средств маркетинговых коммуникаций требует высокого профессионализма. И этот фактор особенно важен для тех, кто в реалиях современного рынка осуществляет продвижение ЛС путем работы с врачами. Анализ произведен на основе данных системы исследования «PromotestSM», любезно предоставленных компанией «Medical Data Management Ukraine».
15 cентября в журнале «The Lancet» были опубликованы результаты исследования «Оценка предупреждения развития сахарного диабета с помощью препаратов рамиприла и розиглитазона.
В США учеными и членами Конгресса поднята дискуссия об эффективности системно действующих противоотеченых средств (деконгестантов) для лечения патологии полости носа.
Согласно данным маркетингового исследования компании «Ipsos» каждый третий житель Германии в течение последних двух лет заказывал ЛС в on-line аптеках.
4 сентябра в агентстве «Новости Украины» прошла пресс-конференция, посвященная старту нового этапа социального проекта «Мобильный консилиум врачей», который совместно реализуют Украинская детская специализированная больница «Охматдет», компания «Nokia» и оператор мобильной связи «UMC». Благодаря этому проекту стало возможным использовать современную мобильную связь для оказания быстрой медицинской помощи при детских травмах.
Для специалистов отдела маркетинга изучение поведения других компаний, равно как и положения их продуктов на рынке, является прямой функциональной задачей. В свою очередь, для специалистов отделов закупок аптечных учреждений наличие первичной аналитической информации о конкурентной среде различных групп препаратов может стать хорошим подспорьем в процессе формирования ассортимента аптеки и управления закупками с целью оптимизации затрат.