Зміст номера #557

Компания «Конарк Интелмед» — выбор в пользу качества!

Определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины,

Новые данные о препарате для введения 1 раз в год при постменопаузальном остеопорозе

16 сентября компания «Novartis» представила результаты предварительного анализа данных исследования III фазы, которые впервые показали высокую эффективность единственного бисфосфоната, предназначенного для введения 1 раз в год, в снижении частоты переломов у женщин с постменопаузальным остеопорозом.

Человеческий фактор. Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: II кв., I полугодие 2006 г.

Чем большим количеством способов продвижения лекарственных средств (ЛС) располагают фармкомпании, тем больше факторов ограничивает рациональный выбор этих способов. Одним из таковых является человеческий фактор, использование которого в палитре средств маркетинговых коммуникаций требует высокого профессионализма. И этот фактор особенно важен для тех, кто в реалиях современного рынка осуществляет продвижение ЛС путем работы с врачами. Анализ произведен на основе данных системы исследования «PromotestSM», любезно предоставленных компанией «Medical Data Management Ukraine».

Новые технологии в помощь украинским специалистам

4 сентябра в агентстве «Новости Украины» прошла пресс-конференция, посвященная старту нового этапа социального проекта «Мобильный консилиум врачей», который со­вместно реализуют Украинская детская специализированная больница «Охматдет», компания «Nokia» и оператор мобильной связи «UMC». Благодаря этому проекту стало возможным использовать современную мобильную связь для оказания быстрой медицинской помощи при детских травмах.

Конкурентная среда симпатомиметиков

Для специалистов отдела маркетинга изучение поведения других компаний, равно как и положения их продуктов на рынке, является прямой функциональной задачей. В свою очередь, для специалистов отделов закупок аптечных учреждений наличие первичной аналитической информации о конкурентной среде различных групп препаратов может стать хорошим подспорьем в процессе формирования ассортимента аптеки и управления закупками с целью оптимизации затрат.