Стратегия успеха аптечных продаж
Продажа и общение человека с аптекой начинается с момента, когда он перешагнул ее порог.
Продажа и общение человека с аптекой начинается с момента, когда он перешагнул ее порог.
Один из мировых лидеров фармпромышленности — компания «sanofi-aventis» — включена в мировой индекс устойчивости Доу-Джонса, который является основным показателем финансовых результатов деятельности ведущих мировых компаний, преследующих цели устойчивого развития.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Уже в прошлом то время, когда получение украинским фармацевтическим производителем сертификата соответствия требованиям GMP воспринималось как нечто экстраординарное — сегодня отечественные предприятия четко осознают необходимость развития в контексте высоких европейских требований к производству лекарственных средств. Но тем не менее, каждая успешная сертификация — без сомнения, событие, нетривиальное для всей украинской фармации.
Объем продаж на фармрынке РФ в I полугодии 2007 г. увеличился на 18% по сравне- нию с первым полугодием 2006 г.
Отечественный фармацевтический рынок сегодня изобилует лекарственными средствами. При этом далеко не каждому из них суждено заслужить доверие врачей, фармацевтов, пациентов и, к тому же, занять видное место на полках аптек. Одним из наиболее ярких примеров среди препаратов, которым удалось преодолеть все эти барьеры за короткий срок, можно по праву считать АРБИДОЛ. Его история — это история успеха на современном отечественном фармрынке.
По приглашению фармацевтической компании «Бионорика АГ» (Германия) и лично ее руководителя и владельца — доктора естественных наук, профессора Михаэля Поппа — мы с группой украинских журналистов побывали в штаб-квартире компании в Ноймаркте (земля Бавария), а также посетили Институт аналитической химии и радиохимии Университета Леопольда-Франца в г. Инсбрук. Таким образом, благодаря компании «Бионорика АГ» нам посчастливилось «причаститься» к высотам научно-технического прогресса и вблизи послушать биение сердца европейской фармацевтической науки — узнать, как проводятся фундаментальные и прикладные исследования в Европе, и собственными глазами повидать, как осуществляются поиск, совершенствование лекарственных веществ растительного происхождения и их превращение в высококачественные инновационные стандартизированные фитопрепараты.
24 сентября компании «Bristol-Myers Squibb» и «Adnexus™ Therapeutics» сообщили о достижении соглашения о приобретении последней за 430 млн дол. США.
Чем сегодня аптека может удивить покупателя? Конкурентная ситуация, сложившаяся на современном фармацевтическом рынке, привела к тому, что аптекам сложно отличаться эксклюзивным ассортиментом или ценовой политикой. Возникает вопрос: как выжить на фармацевтическом рынке, сохранить своих постоянных покупателей и привлечь новых?
Коментар щодо публікації змісту Концепції розвитку фармацевтичного сектору галузі охорони здоров’я України надав заступник міністра охорони здоров’я, доктор фармацевтичних наук, професор Олександр Гудзенко.