Зміст номера #651

Семинар PIC/S – 2008: GDP как один из основных элементов обеспечения качества ЛС

26–27 мая 2008 г. в Кракове (Польша) состоялся очередной семинар PIC/S. О тематике мероприятия, а также о перспективах вступления Украины в эту авторитетную международную организацию мы попросили рассказать доктора фармацевтических наук Юрия Подпружникова, принимавшего в семинаре самое активное участие.

«Teva» приобретает «Barr»

18 июля компании «Teva Pharmaceutical Industries Ltd.» и «Barr Pharmaceuticals, Inc.» объявили о вступлении в соглашение, в соответствии с которым «Teva» приобретает «Barr», четвертую по величине генерическую компанию в мире.

FDA: перед применением Ziagen® следует сделать генетический тест

24 июля 2008 г. на сайте FDA появилась информация о том, что врачи прежде чем назначить препарат абакавир (Ziagen®, «GlaxoSmithKline»), а также другие абакавирсодержащие препараты ― Epzicom® и Trizivir®), должны подверг­нуть пациентов тестированию на наличие у них в генетическом коде аллеля HLA-B*5701.

Назван новый глава правления «Bayer Schering Pharma»

25 июля концерн «Bayer» объявил о назначении Андреаса Фибига (Andreas Fibig), в настоящее время занимающего пост главного вице-президента компании «Pfizer», председателем правления компании «Bayer Schering Pharma» с 1 сентября 2008 г.

Конкурентная среда энтеросорбентов. Анализ рынка аптечных продаж в Украине

Чего только не обещают нам производители энтеросорбентов! Вплоть до омоложения организма и продления жизни! Казалось бы, этого достаточно для формирования серьезного сегмента фармрынка с не менее серьезной конкуренцией. Давайте же посмотрим, что представляет собой рынок энтеросорбентов в Украине.

Проект наказу МОЗ України «Про скасування наказу МОЗ України «Про внесення змін до наказу МОЗ України від 13.02.2006 р. № 66» від 18.03.2008 р. № 142»

Запропонований проект розроблений відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 26.05.2008 р. № 376 «Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації) лікарських засобів і розмірів збору за їх державну реєстрацію (перереєстрацію)» та наказу Міністерства охорони здоров’я України від 26.08.2005 р. № 426

Грядут перемены? Реклама ЛС в различных медиа: апрель–май 2008 г.

Всем известно выражение «реклама — двигатель торговли». Однако эффективность работы этого «двигателя» зависит от огромного количества факторов: правильного выбора медиаканалов, объемов вложений в рекламу, объема и частоты выходов, покрытия целевой аудитории, креатива и т.д. Анализ рынка рекламы лекарственных средств поможет определить наиболее приоритет­ные для размещения инвестиций фармкомпаний рекламоносители и в целом оценить сложившуюся в апреле и мае 2008 г. ситуацию на данном рынке.