|
Мы продолжаем знакомить читателей с ходом конкурса для фармацевтов и провизоров, организованном компанией «ВишиМед», который стартовал 1 марта 2004 г.. Определять победителей сотрудникам ЗАО «ВишиМед» становится все труднее, поскольку фармацевты постоянно совершенствуют свои навыки и знания, за что компания им очень признательна. В мае было сразу 4 претендента на звание победителя, и для выбора одного из них врач-дерматолог «ВишиМед» Анжела Семенова провела собеседования с претендентами на предмет глубоких знаний состава продуктов VICHY.
Итак, в мае лучшей из лучших признана Ирина Антонюк, фармацевт аптечного киоска № 2 торговой сети «ДЦ», расположенного в Киеве по ул. Шота Руставели, 19. Она получила в подарок крем Олиго 25 и диплом победителя конкурса. После награждения победительница поделилась «секретом» своего успеха:
![]() |
— Спрос на продукцию Лабораторий VICHY в нашем аптечном учреждении всегда высокий, а для того, чтобы грамотно проконсультировать потребителей и индивидуально подбирать оптимальные, необходимые именно этому человеку косметические средства, нужно досконально знать их свойства. Поэтому я стремилась самостоятельно как можно лучше изучить ассортимент этой продукции по каталогам компании. Кроме того, применив косметику VICHY, я сама осталась очень довольна результатом, и теперь с еще большей уверенностью рекомендую ее потребителям. Я очень рада своей победе в конкурсе, и надеюсь принять участие в суперфинале, а если повезет, то и победить!
Однако — это только первый этап конкурса. Победитель суперфинала будет награжден поездкой на двоих (для фармацевта и представителя руководства аптеки) на известный бальнеологический курорт Франции в город термальных вод Виши.
О том, насколько впечатляюще такое путешествие, рассказала студентка Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Виктория Семикрас, ставшая победителем творческого конкурса среди покупателей косметических средств марки VICHY. Она провела один день в Париже и несколько дней в Виши. По словам Виктории, путешествие просто незабываемо, и эта неделя стала для нее настоящим, ярким праздником. Ведь во время экскурсий по Парижу Виктория и ее мама смогли увидеть многие достопримечательности этого чудесного города (особенно им запомнилось посещение собора Парижской богоматери), совершить прогулку по Сене на теплоходе, а в Виши их ожидал отдых в лучшей гостинице и разнообразные косметические процедуры на бальнеологическом курорте.
Как всегда, читатели ждут сообщения о новинках марки VICHY. И их ожидания не обмануты. В аптеках уже появился Миокин — средство для коррекции мимических морщин, дополняющее гамму продуктов, предназначенных для борьбы с первыми признаками старения кожи. В своих разработках специалисты Лабораторий VICHY используют самые современные достижения в сфере косметологии. Как известно, любое движение лица происходит благодаря сокращению определенных групп мимических мышц. За производство коллагеновых и эластических волокон внутреннего слоя кожи (дермы) выполняющих опорную функцию, «отвечают» фибробласты. Под воздействием натяжения, вызванного мимическими движениями мышц лица, фибробласты и волокна дермы меняют форму, что способствует образованию складок или морщин. Для того, чтобы приостановить процесс образования мимических морщин, требовалось найти активное вещество, которое препятствовало бы деформации структурных элементов дермы, и такой компонент был изобретен исследователями Лабораторий VICHY. Аденоксин, входящий в состав крема МИОКИН, вызывает расслабление фибробластов, замедляя процесс образования морщин и разглаживая кожу. Два других компонента крема — оптические микрочастицы и тонко измельченный воск — обеспечивают дополнительный визуальный эффект более ровной и гладкой поверхности кожи, «заполнения» морщин. Благодаря легкой и нежной текстуре крем быстро впитывается в кожу и увлажняет ее. МИОКИН подходит для женщин в возрасте 28–40 лет с любым типом кожи.
Потребители успели оценить достоинства двух продуктов, появившихся на рынке в апреле: УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА С ГЛАЗ И ЛИЦА — ПЮРТЕ ТЕРМАЛЬ и ПЕНКА ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА, УЛУЧШАЮЩАЯ ЦВЕТ ЛИЦА, — ОЛИГО 25, в состав которой входят марганец и полифруктол. Пенка подходит для ежедневного использования и удачно дополняет гамму ОЛИГО 25.
Лето традиционно считается периодом затишья на фармацевтическом рынке, однако это вряд ли можно сказать о спросе на косметику, поскольку летом как никогда женщины хотят выглядеть молодо и привлекательно. Это учли специалисты компании «ВишиМед» и на период отпусков запланировали проведение специальных акций. В аптеках южного региона будут проводить тестирование кожи с последующими рекомендациями относительно выбора косметических средств. Не забыта и хорошая традиция дарить подарки. Покупатели крема ОЛИГО 25 теперь могут получить в подарок еще 15 мл этого продукта. А покупатель крема ЛИФТ АКТИВ ночной или НОВАДИОЛ ночной получает ТЕРМАЛЬНУЮ ВОДУ VICHY 50 мл. Приятным и нужным дополнением к ампулам с аминексилом для женщин станет подарок — шампунь с аминексилом 125 мл.
В апреле–мае более 500 фармацевтов прошли обучение относительно работы с продукцией марки VICHY. Летом обучающая программа будет продолжена: для тех, кто не смог приехать в Киев, организуются выездные семинары в Симферополе, Одессе, Львове, Днепропетровске, Донецке и Харькове.
О новинках, а также обо всех продуктах марки VICHY, имеющихся в украинских аптеках, можно теперь узнать на сайте ЗАО «ВишиМед»
|
|
|
|
Виктория Матвеева, фото Евгения Чорного
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим