|
Для мужчин с эректильной дисфункцией невероятно трудным шагом является не только обращение за медицинской помощью, но даже просто осознание проблемы. В результате многие пациенты не получают лечения, замыкаются в себе, не решаясь начать диалог ни с партнершей, ни с врачом. Поэтому вскоре после выведения на европейский фармацевтический рынок нового оригинального препарата для лечения пациентов с эректильной дисфункцией ЛЕВИТРА (варденафил) компания «Байер» при помощи специалистов целого ряда отраслей здравоохранения разработала программу под названием «Начни разговор об этом». Программа носит познавательный характер и направлена на то, чтобы помочь мужчинам осознать проблему и найти выход из создавшейся ситуации. Немалая роль в этом принадлежит провизорам и фармацевтам, которые могут ободрить пациента, предоставить ему необходимую информацию и убедить обратиться к врачу.
В рамках этой программы в Украине в июне 2005 г. стартовала рекламная кампания «Начни разговор об этом. Спроси у врача об «упаковке с огоньком». Сведения об эректильной дисфункции и подходах к ее лечению можно получить на сайте, с помощью «горячей» телефонной линии, а также в прессе. Информацию о препаратах и особенностях их применения пациент нередко получает от провизора или фармацевта, которые должны хорошо разбираться в вопросах современной фармакотерапии. Так, эффект препарата ЛЕВИТРА наступает очень быстро. Согласно данным исследования ONTIME, после приема ЛЕВИТРЫ эрекция, достаточная для совершения полового акта, достигается уже через 10 мин у части мужчин и через 25 мин у большинства из них (Montorsi F. et al., 2004). ЛЕВИТРА характеризуется надежностью действия: 91% пациентов с эректильной дисфункцией, принимавших препарат в течение 12 нед лечения, достигали эрекции, достаточной для совершения полового акта (Casey R., 2003). Кроме того, препарат характеризуется благоприятным профилем безопасности и удобством применения.
Своими впечатлениями от участия в рекламной кампании «Начни разговор об этом. Спроси у врача об «упаковке с огоньком» с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» поделились руководители киевских аптек.
Людмила Максименко, заведующая аптекой «Медикус» (Киев, ул. Г. Юры, 9):
— В нашей аптеке ЛЕВИТРА есть в наличии уже почти год — с момента выведения ее на украинский фармацевтический рынок. ЛЕВИТРА — современное и эффективное средство для лечения пациентов с эректильной дисфункцией. Хорошо, что на рынке появляются новые оригинальные препараты, которые могут конкурировать с препаратами силденафила не только по цене, но и по эффективности, быстроте действия. Для наших покупателей это означает больше возможностей выбора, а для нас — лучший коммерческий результат.
Татьяна Хоцинская, заведующая аптекой «Тект плюс» (Киев, Чоколовский бульвар, 34/28):
— В нашей аптеке практически всегда есть в наличии ЛЕВИТРА. Она пользуется спросом у потребителей, поскольку ЛЕВИТРУ врачи рекомендуют как эффективный и безопасный препарат. В конце лета мы начали принимать участие в акции «Начни разговор об этом», и продажи препарата в нашей аптеке с каждой неделей увеличиваются.
Сергей Каменев, заведующий аптекой «Артур-К» (Киев, ул. Малышко, 15/1)
— Это хорошо, что появилась целая программа, направленная на решение проблемы эректильной дисфункции. Да и с ЛЕВИТРОЙ приятно работать, ведь это современный препарат с доказанной эффективностью, надежностью действия, разумной ценой. Еще мне нравится, что и в Украине акция «Начни разговор об этом» имеет социальную направленность, что уже давно стало нормой для фармкомпаний в Европе.
Надежда Тарковская, заведующая аптекой № 3 «Медполифарм» (Киев, ул. Маршала Гречко, 8):
— ЛЕВИТРУ покупатели спрашивают достаточно часто. Иногда это наши постоянные клиенты, которые «переключаются» на ЛЕВИТРУ с других препаратов и остаются довольны. В последнее время мужчины стали интересоваться «упаковкой с огоньком», мы обьясняем, что это такое и рекомендуем пациентам проконсультироваться с врачом относительно применения ЛЕВИТРЫ.
![]() |
Недавно в аптечных учреждениях Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Харькова прошла акция, направленная на информирование персонала о качестве и преимуществах препарата ЛЕВИТРА. Кроме того, аптечным учреждениям предоставлялись пакетики с вложенными карточками-визитками. В сентябре начинается «вторая волна» рекламной кампании препарата, будет действовать «горячая» телефонная линия, в прессе появятся интересные статьи о проблеме. Ожидается, что будет повышаться внимание пациентов к препарату ЛЕВИТРА, а значит, — и его востребованность на рынке. o
Дополнительную информацию
о препарате ЛЕВИТРА можно получить на сайте: www.na-senovale.com.ua
или по телефону «горячей» линии:
8-800-502-502-0.
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим