1. | ![]() |
Новый маркетинг и теория детализма
Олег Курченко, директор компании «Health Promotion Ltd.» |
2. | ![]() |
Визитное давление или качественные посещения
Константин Гринь, руководитель внешней службы ООО «Бионорика Украина» |
3. | ![]() |
Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс
Станислав Корнев, бизнес-юнит-менеджер фармацевтического департамента представительства компании «Алкон фармасьютикалз Лтд.» в Украине |
4. | ![]() |
Организация многоуровневых коммуникаций — пирамида влияния, значение визита медицинского представителя для врача, ретроспектива и перспектива Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» |
5. | ![]() |
CRM как инструмент повышения эффективности работы — дань моде или осознанная необходимость
Максим Покровский, директор компании «Team Soft» |
6. | ![]() |
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF
Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research» |
7. | ![]() |
Мы сегментируем рынок, либо рынок сегментирует нас?
Юрий Чертков, директор «Агентства медицинского маркетинга» |
8. | ![]() |
Достижение эффективности в условиях ограниченности ресурсов
Виктор Пекарик, руководитель внешней службы компании «ASPIFOR Ltd.» |
9. | ![]() |
Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация
Юрий Козий, руководитель внешней службы ОАО «Нижфарм», группа компаний СТАДА |
10. | ![]() |
Аптека — главный вектор SF-активности
Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и странах СНГ компании «Омега Фарма» |
11. | ![]() |
Образование и навыки — роль и значение в квалификации сотрудников внешних служб
Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум» |
12. | ![]() |
От каждого по KPI, каждому по Бонусу
Андрей Бончук, руководитель внешней службы подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер» |
13. | ![]() |
Продуктовое лидерство: потребительские предпочтения, стратегии конкурентов или цели компании
Алексей Михайлов, руководитель отдела госпитальных препаратов представительства компании «Янссен-Силаг» в Украине |
14. | ![]() |
Обоймы USP для вооружения SF
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум» |
15. | ![]() |
SF vs Маркетинг: всегда ли конфликт неизбежен?
Игорь Торский, директор компании «Фарм Аутсорсинг» |
16. | ![]() |
Новые условия и факторы влияния для эффективного взаимодействия SF и маркетинга в достижении результатов
Игорь Вовкодав, «Маркетинговая компания «Фарм-Рост» |
17. | ![]() |
Тренды сближения инструментов продвижения между рынками
Максим Кучко, маркетинг-директор холдинга «Юнимилк» |
Материалы специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2010»
01 Квітня 2010 5:24 Поділитися
Останні новини та статті
Уряд звільнив кілька заступників міністра охорони здоров’я
18 Квітня 2025 г.
Коментарі