1-я сессия Украинский фармацевтический рынок. Реалии-2009. Перспективы-2010. |
||
1. | ![]() |
?
«Экономика: трудное выздоровление или канун Великой депрессии» |
2. | ![]() |
?
«Украинский фармрынок-2009. Реалии и перспективы» |
3. | ![]() |
?
«Обсуждаемые проблемы фармотрасли: влияние на формирование бюджета 2010–2011» |
|
||
4. | ![]() |
?
«Метаморфозы Украинского фармрынка в разрезе Фармбюджета 2010 или новое в наблюдении за наблюдающими за…» |
? | ![]() |
«Развитие кризиса: Крутой подъем, падение еще круче» Евгений Заика, глава представительства «NYCOMED» в Украине |
2-я сессия Маркетинг будущего или будущее маркетинговых бюджетов |
||
5. | ![]() |
?
«Синтез исследований в фармацевтическом маркетинге: когда 1+1>2» |
6. | ![]() |
?
«Simplyfying Decisions for Everyone (Упрощая принятие решений для каждого)» |
7. | ![]() |
?
«Прямое попадание, или Работа с целевыми аудиториями в период рецессии рынка» |
8. | ![]() |
?
«Фармацевтические компании на ТВ в 2009 г.: первые результаты и прогнозы до конца года» |
9. | ![]() |
?
«On-line опросы потребителей лекарств: оптимизируем бюджет и сроки исследования» |
10. | ![]() |
?
«Критерии эффективности работы SF. Нужны ли перемены » |
11. | ![]() |
?
«aXioma: точка отсчета бизнеса!» |
3-я сессия Цена HR-нанотехнологий |
||
12. | ![]() |
?
«Фармперсонал: до и после кризиса» |
13. | ![]() |
?
«Кризис глазами кандидатов & HR-дилемма компаний» |
14. | ![]() |
?
«Инвестиции в персонал: кто не успел, тот опоздал» |
15. | ![]() |
?
«Заемный труд для повышения эффективности бизнеса» |
16. | ![]() |
?
«Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга» |
17. | ![]() |
?
«Сэкономленное есть заработанное » |
18. | ![]() |
?
«HR в период кризиса» |
Материалы 3-й конференции-практикума «ФАРМБЮДЖЕТ-2010. Программы антикризисных решений»
Останні новини та статті
Виконання розпоряджень Держлікслужби: які дії мають вчинити ліцензіати?
15 Квітня 2025 г.
Великодні частування, або Як «розговітися» без наслідків для здоров’я
15 Квітня 2025 г.
Спільні зусилля заради майбутнього
15 Квітня 2025 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим