Ввиду того, что такая деликатная проблема, как эректильная дисфункция молодеет, мужчины не хотят ударить в грязь лицом перед своими спутницами жизни и стремятся восполнить свою мужскую силу с помощью лекарственных средств, предназначенных для терапии эректильной дисфункции, при этом часто отдавая предпочтение проверенным препаратам на основе силденафила. Так, силденафил не только не утратил своей актуальности, но и является лидером в назначениях врачей-урологов и наиболее продаваемых в аптеках международных непатентованных наименований (МНН) среди лекарственных средств, применяемых при эректильной дисфункции, по итогам I полугодия 2015 г.* Поэтому не удивительно, что в преддверии длительного отдыха в период Новогодних праздников возрастает объем продаж препаратов на основе силденафила в натуральном выражении
(рис. 1), мужчины стремятся подготовиться к совместному времяпрепровождению со своими вторыми половинками.
В этом контексте стоит отметить, что лидером по объему продаж в натуральном и денежном выражении в группе препаратов, применяющихся при эректильной дисфункции, действующим веществом которых является силденафил (по итогам января–октября 2015 г.)* является ЭРОТОН®. Таким образом, ЭРОТОН® — генератор стабильного дохода для аптечного учреждения и популярный брэнд среди потребителей.
ЭРОТОН® выпускается в двух дозировках: по 50 и 100 мг силденафила в 1 таблетке, а наличие упаковок препарата с разным количеством таблеток (№ 1, № 2 и № 4) полностью отвечает современным требованиям рынка и предпочтениям потребителей.
Следует отметить, что объем продаж брэнда ЭРОТОН® в натуральном выражении по аналогии с таковым препаратов группы G04BE03 «Сильденафил» в преддверии Новогодних праздников увеличивается (рис. 2). Так, например, в декабре 2013 г. был отмечен пик продаж брэнда ЭРОТОН® в упаковках по сравнению с другими месяцами этого года. Данная ситуация повторилась и в 2014 г., именно поэтому аптекам так важно пополнить товарный запас этого лекарственного средства на аптечных полках в преддверии Новогодних праздников. Ведь лояльные к брэнду потребители, которые уже оценили преимущества препарата ЭРОТОН®, а также те, кто применяет его по мере необходимости, также стремятся пополнить запасы популярного средства и захватить его с собой на отдых, чтобы с удовольствием провести время со своей второй половинкой.


Праздничная выкладка: как удачно представить брэнд ЭРОТОН® на аптечной полке в период новогодних праздников
Не секрет, что некоторые лекарственные средства пользуются спросом в определенные периоды, например, в праздники, такие как Новый год. Одним из таких лекарственных средств является ЭРОТОН®. В период Новогодних праздников аптекам стоит позаботиться о том, чтобы популярный препарат находился на видном месте в необходимом количестве.
Ввиду деликатности такой проблемы, как эректильная дисфункция, потребители часто ищут глазами необходимый им препарат, не прибегая к помощи фармацевта. Поэтому аптечным учреждениям стоит побеспокоиться о формировании выкладки препаратов для терапии данной патологии на аптечной полке, а также эффективном размещении лидера среди препаратов данной группы, для того чтобы не упустить выручку и удовлетворить потребности покупателей.
Для этого стоит воспользоваться основными приемами для формирования выкладки брэнда-лидера — ЭРОТОН®: размещать брэнд на уровне глаз потребителя; отдать ему приоритетное место и как минимум в 2 раза больше места на полочном пространстве, чем другим препаратам группы; использовать правило двойного фейсинга и размещать по 2 упаковки каждой формы выпуска препарата ЭРОТОН®.
Зажигательный семейный праздник вместе с брэндом ЭРОТОН®
Грядущий 2016 г. — год огненной обезьяны. Согласно восточному гороскопу Обезьяна любит дом, семью, тепло домашнего очага. Поэтому астрологи прогнозируют, что 2016 г. удачно подойдет для создания счастливой семьи, где будут царить любовь и понимание. Партнеры будут слушать друг друга, а давно живущие вместе пары — обновят отношения. В целом ожидается, что 2016 г. будет довольно страстным, с новыми любовными экспериментами, экстравагантными поступками ради реальных и потенциальных партнеров, с бурными ссорами, быстро перетекающими в жаркие примирения. В столь страстный грядущий год, который сулит массу впечатлений и подвигов на любовном фронте, некоторым мужчинам не обойтись без проверенного стабильного партнера в борьбе с эректильной дисфункцией — брэнда ЭРОТОН®.
Брэнд ЭРОТОН® поздравляет с Новым годом и Рождеством Христовым!
ЭРОТОН®: не дайте испортить себе праздник!
«Еженедельника АПТЕКА»