Мiнiстерство охорони здоров’я України.Наказ від 31.10.2000 № 277
Про державну реєстрацію лікарських засобів.
Про державну реєстрацію лікарських засобів.
«Еженедельник АПТЕКА» уже сообщал о слиянии двух крупных фармацевтических компаний «GlaxoWellcome» и «SmithKline Beecham». В составе новой компании два подразделения — «GlaxoSmithKline Pharmaceuticals» и «GlaxoSmithKline Consumer Health», о деятельности которых рассказывают глава представительства компании «GlaxoSmithKline Pharmaceuticals» в Украине Вадим Скопиченко и глава представительства компании «GlaxoSmithKline Consumer Health» в Украине Анна Литвиненко.
Про державну реєстрацію лікарських засобів.
По предварительным оценкам объем реализации фармацевтической продукции зарубежного производства на российском рынке в прошлом году увеличился на 20–25%. Это произошло на фоне улучшения экономической ситуации в стране со времени кризиса в 1998 г.
Про державну реєстрацію лікарських засобів.
По данным Министерства здравоохранения Великобритании, проведение программы вакцинации против менингита, вызываемого менингококками группы С, на которую было израсходовано 20 млн фунтов стерлингов, позволило существенно снизить заболеваемость детей менингитом С в охваченных иммунизацией возрастных группах.
Першому заступнику Головного Державного інспектора України з контролю якості лікарських засобів пану Варченку В.Г. Підприємство «СмітКляйн Бічам Юкрейн ТОВ» просить дозволити реалізацію на території України чотирьох серій 0028, 0038, 0045, 0057 лікарського засобу «Панадол Бебі Енд Інфант», суспензія, 100 мл, компанії «SmithKline Beecham» (Великобританія), з маркуванням упаковок іноземною мовою.
В России наметилась тенденция к положительным изменениям в химико-фармацевтической промышленности. Однако производство лекарственных препаратов в ампулах замедляется из-за острого дефицита стеклянной упаковки.
За результатами державного контролю архівних контрольних зразків ВТК підприємства Екстракт елеутерококу рідкий по 50 мл у флаконах серії 31099 виробництва ВАТ «Лубнифарм» відповідає вимогам ФС 42-2833-92 за показниками «Опис», «Ідентифікація», «Упаковка» та дозволяється до реалізації.
Анализ рекламной активности компаний-производителей является достаточно надежным, хотя и косвенным индикатором рынка, в частности фармацевтического. В публикации подведены итоги рекламных кампаний лекарственных средств в Украине за 2000 г. Сравнение с аналогичными показателями 1999 г. позволяет сделать некоторые выводы, основной из которых — украинский фармацевтический рынок начинает «приходить в себя» после шока 1998 г.