Зміст номера #434

Чтобы помочь, нужно иметь не только желание, но и знания

1 апреля 2004 г. в Киеве в помещении КП «Фармация» состоялся информационно-методический семинар «Коммунальное предприятие «Фармация» в реализации городской Комплексной программы «Сахарный диабет» на 2000–2005 гг.». В нем приняли участие заведующие аптеками КП «Фармация», специализирующимися на медикаментозном обеспечении пациентов с заболеваниями эндокринной системы, в частности, с сахарным диабетом. Данный обучающий семинар — первый в этом году из подобных мероприятий, которые ежеквартально проводит КП «Фармация» и Киевское фармацевтическое общество. Цель семинара — ознакомить заведующих аптеками со сложившейся в стране ситуацией в отношении эндокринных заболеваний и обеспеченности населения необходимыми лекарственными препаратами, а также более подробно проинформировать их о некоторых лекарственных средствах, применяемых в эндокринологии.

Міністерство охорони здоров’я Українивід 22.03.2004  р. № 13/05.03.02-17

Відповідно до вимог чинного законодавства, медична практика або медико-санітарна допомога здійснюється лише закладами охорони здоров’я, які можуть створюватися підприємствами, установами та організаціями з різними формами власності.

Мерчандайзинг в аптечном учреждении. Правила мерчандайзинга: эффективное расположение товара Классификация аптечных учреждений

На двух предыдущих уроках («Еженедельник АПТЕКА», № 3 (424) от 26 января 2004 г., № 5 (426) от 9 февраля 2004 г.) читатели имели возможность ознакомиться с первым разделом правил мерчандайзинга, имеющих отношение к оптимальному наличию качественного товара необходимого ассортимента. На этом и нескольких следующих уроках будет рассмотрен второй раздел правил мерчандайзинга, касающихся эффективного и оптимального расположения товара в аптечном учреждении. Понятие эффективного расположения включает в себя грамотное размещение и выкладку товара. Сразу оговоримся, что между размещением товара и его выкладкой существует значительная разница. Размещение товара — разделение его на товарные группы и распределение в торговом зале, а выкладка — демонстрация и расположение товара на торговом оборудовании.

Міністерство охорони здоров’я УкраїниДержавна служба лікарських засобів і виробів медичного призначеннявід 23.03.2004 р. №18.2186/14-05

Здоровпункти промислових підприємств, як правило, забезпечуються лікарськими засобами через лікувальні заклади, до яких вони належать як структурні підрозділи, у порядку, який встановлюється керівником даного лікувального закладу.
Якщо ж мова йде про створення промисловим підприємством структурного підрозділу — фельдшерського чи медичного пункту, то тут вступають у дію вимоги чинного законодавства щодо закупівлі підприємством для власних потреб безрецептурних лікарських засобів через аптеки та їх структурні підрозділи, основним завданням яких «є забезпечення населення, закладів охорони здоров’я, підприємств, установ і організацій лікарськими засобами».

Інформація про результати торгів
(що відбулися до 05.04.2004 р.)

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Центрифуги: суперцентрифуга для фракціонування плазми – 2 од., центрифуга рефрижераторна 6 л (-10 С в об’ємі) – 10 од., центрифуга рефрижераторна 6 л (-20 С в об’ємі) – 4 од. Головне управління охорони здоров’я та медичного забезпечення Київської міськдержадміністрації 25.02.2004 р. ТОВ «Мерсі» (м.Київ)/2 […]