«Берлин-Хеми (Менарини Груп)»: два «золота» одной команды
Как уже успел заметить постоянный читатель «Еженедельника АПТЕКА», традиционное летнее затишье на украинском фармацевтическом рынке закончилось. 2004 год не стал исключением из правил: символический старт новому бизнес-сезону дали торжества по поводу Дня фармацевтического работника Украины. А за неделю до этого состоялся ежегодный смотр достижений — подведение итогов V Национального рейтинга фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2004». На сей раз компания «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» (Германия), подобно нашей славной землячке, Герою Украины Яне Клочковой, завоевала сразу два «золота»: получила «Панацею» в номинации «Лучшая зарубежная фармацевтическая компания» и «Панацею» в номинации «Брэнд года», которым был признан препарат ФАСТУМ ГЕЛЬ. Кроме того, компания получила диплом «За эффективную стратегию промоции и маркетинга». Все эти события стали и поводом, и прелюдией для очередного виртуального путешествия, организованного компанией «Берлин-Хеми» 15 сентября 2004 г. в столичном ресторане «Дубки» для своих коллег — сотрудников отделов продаж украинских дистрибьюторских компаний и представителей крупнейших отечественных аптечных сетей.