Зміст номера #478

Рецептурные препараты: осложненная промоция Конкурентная среда препаратов ЗОПИКЛОНА

Для маркетолога важно расценивать конкуренцию как процесс соперничества фирм, которые заинтересованы в достижении аналогичных целей. В фармацевтическом маркетинге такой целью является завоевание предпочтений потребителя ЛС и за счет этого — достижение увеличения прибыли.

Закономерный итог. Импорт-экспорт, производство ГЛС: итоги 2004 г.

Минувший год был насыщен самыми разнообразными событиями. В этой публикации мы подведем итоги деятельности фармацевтического рынка Украины (в том числе определим его объем в ценах производителя), рассмотрим основные особенности импортных, экспортных операций и отечественного производства готовых лекарственных средств (ГЛС) в 2004 г.

Припис від 16.02.2005 р. № 512/07-24

На підставі виявлення факту реалізації незареєстрованих лікарських засобів:
ЛЕКОПТИН®, розчин для ін’єкцій, по 2 мл (5 мг), в ампулах № 50, Лек д.д. Любляна, (Lek d.d.Ljubljana), Словенія;
СТАДАЛАКС®, драже по 5 мг № 50, Стада Арцнайміттель АГ (Stada Arzneimittel AG), Німеччина,
заборонено їх реалізацію (торгівлю) та застосування.

Припис від 17.02.2005 р. № 514/07-24

На підставі виявлення факту реалізації незареєстрованого лікарського засобу:
АЛОХОЛ, таблетки, вкриті оболонкою, № 10, у блістерах, ВАТ «Ірбитський хіміко-фармацевтичний завод», Росія,
заборонено його реалізацію (торгівлю) та застосування.

Припис від 17.02.2005 р. № 519/07-22

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування всіх серій лікарського засобу ПРЕДНІЗОЛОН, розчин для ін’єкцій по 1 мл (30 мг) в ампулах № 3 виробництва «Іпка Лабораторіз Лімітед», Індія.