Зміст номера #479

«ФармЭксперт»–2004: в фокусе — производитель

Не изменяя своим традициям, восьмой годrnподряд в восьмом номере «ЕженедельникrnАПТЕКА» публикует результаты «ФармЭксперта» -rnединственного в Украине фармацевтическогоrnрейтинга, который осуществляется путем опросаrnэкспертов. По идеологии и структуреrn«ФармЭксперт» относится к «рейтингамrnрепутации», основывающихся исключительно наrnмнениях потребителей тех или иных услугrn(товаров), в нашем случае – мнениях всехrnоператоров рынка: работников аптек, центровrnзакупок, дистрибьюторских компаний иrnпроизводителей. Во-первых, мало кто знает этотrnрынок лучше их, во-вторых, кто лучше настоящихrnпрофессионалов может оценить работу коллег.

Мечты сбываются

Подведены итоги второго этапа акции «Будь богатым и здоровым!», которую проводит рекламное агентство «Ферзь» по безрецептурным препаратам компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП. Второй этап акции проходил с 1 декабря 2004 г. по 31 января 2005 г. В нем приняли участие более 1200 аптечных учреждений.

Фавориты зимне-весеннего сезона — косметические средства от компании «Биокон»

Руководитель каждой аптеки хочет иметь такойrnассортимент, который максимально удовлетворялrnбы потребительский спрос, соответствовалrnсезонности и запросам самых придирчивыхrnпокупателей. Вы не ошибетесь, если остановитеrnсвой выбор на серии косметическихrnпрофилактических средств «Доктор Биокон».