Зміст номера #481

Путешествие в Египет с компанией «Юник Фармасьютикал Лабораториз»

С 1 февраля по 31 марта 2005 г. проходит третий,rnзаключительный этап акции «Будь богатым иrnздоровым», которую проводит рекламноеrnагентство «Ферзь» по безрецептурнымrnпрепаратам компании «Юник ФармасьютикалrnЛабораториз»ДОКТОР МОМ®,rnРИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП®.

Первым делом — профессионализм

Предстоящий VI Национальный съезд фармацевтов Украины — важное событие, значение которого трудно переоценить. Среди участников съезда будут те, кто занимается академической наукой, преподаватели специализированных учебных заведений, представители дистрибьюторских компаний, заводов — производителей лекарственных средств и, конечно же, практические работники аптечных учреждений, всех, без кого невозможно представить существование фармации.

В Германии упрощены правила рекламы безрецептурных препаратов

Верхняя палата парламента Германии — бундесрат приняла закон, устраняющий существовавшие ранее национальные ограничения в области рекламы безрецептурных препаратов, в результате чего закон Германии о рекламе лекарственных средств (Heilmittelwerbegesetz) был приведен в соответствие с законодательством Европейского Союза.