Зміст номера #558

Хет‑трик компании «Берлин‑Хеми Менарини» на конкурсе «Панацея‑2006»

Церемония награждения победителей VII ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2006», традиционно проходящая в преддверии Дня фармацевтического работника, подарила массу незабываемых впечатлений и положительных эмоций всем гостям и участникам. А компанию «Берлин‑Хеми Менарини» без ложной скромности можно назвать ее триумфатором.

«Рихтер Гедеон Рт.» + ГФЗ «Польфа»: взлеты и победы единой команды двух представительств

В ходе объявления результатов VII ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Панацея–2006», проходившего 14 сентября в Национальном дворце искусств «Украина», в номинации «Препарат года» (среди рецептурных) победу одержал препарат МИДОКАЛМ (толперизон) компании «Рихтер Гедеон Рт.».

Праздник профессионалов

14 сентября в Национальном дворце искусств «Украина» всех фармацевтов страны тепло поздравили с Днем фармацевтического работника министр здравоохранения Украины Юрий Поляченко (зачитавший приветствие Президента Украины) и глава комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева. А затем состоялось награждение победителей VII ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2006».

Двойной триумф «Актавис»

По итогам конкурса «Панацея–2006» компания «Актавис» получила две престижные награды: глава представительст­ва «Актавис» в Украине был удостоен звания «Менеджер года» в номинации «Персона года», а «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств стал ФЕЗАМ®. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» с удовольствием поздравил коллектив компании со столь убедительной победой и пообщался с главой представительства «Актавис» в Украине Владимиром Митиным, маркетинг менеджером Вадимом Волковым, а также координатором представительства по корпоративным коммуникациям Еленой Высоцкой.

Контрактные исследовательские организации как полноправные участники R&D

Каждый год все больше новых лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения получают одобрение. С целью достижения большей прибыльности производитель старается регистрировать препарат для применения по нескольким показаниям. Соответственно, увеличивается и количество проводимых клинических испытаний. Для этого к участию в них привлекается все большее число пациентов, и в целом по отрасли увеличивается количество человеко‑часов, необходимых для разработки препаратов. Участие большего количества клинических исследователей, мониторов, специалистов по обслуживанию и заполнению баз данных и т.д. — рано или поздно приводит к тому, что компания (биотехнологическая или фармацевтическая) сталкивается с проблемами нехватки специалистов при ограниченных возможностях расширения.

Как живется CRO в Украине

Согласно мировым тенденциям Восточная Европа наряду с Индией и Китаем все больше привлекает фармацевтические компании, которые раздумывают над вопросом — где провести клиническое исследование препарата II и III фаз. Вполне возможно, что в будущем мы станем свидетелями всплеска клинических исследований на базе отечественных больниц и центров.