Продажи ЛС на мировых рынках
Объемы продаж лекарственных средств на мировых рынках стабильно увеличиваются.
Объемы продаж лекарственных средств на мировых рынках стабильно увеличиваются.
С целью усовершенствования порядка выписывания рецептов и усиления контроля за оборотом лекарственных средств и изделий медицинского назначения в Украине, Министерством здравоохранения Украины принят приказ № 360 от 19.07.2005 г. «Про затвердження Правил виписування рецептів та вимог-замовлень на лікарські засоби і вироби медичного призначення, Порядку відпуску лікарських засобів і виробів медичного призначення з аптек та їх структурних підрозділів, Інструкції про порядок зберігання, обліку та знищення рецептурних бланків та вимог-замовлень», вступление в действие которого затем было отсрочено до 1 октября 2006 года…
29 сентября в гостинице «Турист» состоялась первая конференция группы компаний «Биокон». Как подчеркнул президент группы компаний Александр Яворский, целью конференции стало обсуждение положения компании на фармацевтическом рынке и ее дальнейшей эволюции.
Объем госпитального рынка России в I полугодии 2006 г. увеличился на 22% по сравнению с I полугодием 2005 г., составив 620,2 млн дол. в ценах закупки.
16 сентября 2006 г. коллектив компании «ОЛ-Украина» (дочернего предприятия российского холдинга «Отечественные лекарства»), приняв на себя все подготовительные предпраздничные хлопоты, пригласил более 100 заведующих киевскими и региональными аптеками на лонч-конференцию препаратов ГРАММИДИНтм и ФЕНОТРОПИЛ®, не забыв при этом разнообразить официальную программу выступлениями артистов и шуточными конкурсами.
29 сентября компания «GlaxoSmithKline» сообщила о результатах математического моделирования, согласно которым при условии 100% вакцинации 12‑летних девочек в США рекомбинантной двухвалентной вакциной Cervarix™ против папилломавирусной инфекции может быть предотвращено 70% случаев рака шейки матки и смертельных исходов, связанных с инфекцией ВПЧ этих типов.
Наша публикация посвящена работе расширенного совещания‑семинара «Вопросы осуществления фармакологического надзора производителями лекарственных средств при их медицинском использовании», состоявшегося 27 сентября 2006 г. на предприятии ЗАО НПЦ «Борщаговский химико‑фармацевтический завод».
ООО «Авант» — компания, которая не нуждается в представлении читателям «Еженедельника АПТЕКА». С начала своей работы «Авант» представил на рынке широкий ассортимент лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Чтобы эффективно продвигать такое количество продуктов, компании необходимо иметь кадровую структуру, способную проводить активную маркетинговую политику, на должном профессиональном уровне поддерживать отношения с партнерами. Как же решают эти задачи сотрудники компании «Авант»? Об этом (и не только) рассказывает заместитель генерального директора ООО «Авант» Алексей Евтушенко.
22 сентября компания «Merck&Co., Inc» сообщила о получении разрешения на маркетинг в ЕС рекомбинантной четырехвалентной вакцины Gardasil®
Вопросы рациональной антибактериальной терапии вызывают наиболее жаркие споры как среди профессионалов здравоохранения, так и среди пациентов. Особенно остро проблема выбора необходимого антибиотика стоит сейчас. Конечно же, проблема не в отсутствии необходимых антибактериальных препаратов, наоборот, сложность заключается в огромном выборе различных антибиотиков в каждой аптеке. Естественно, что провизорам разобраться в этом многообразии трудно. Настоящая публикация посвящена проблемам выбора эффективного и доступного антибактериального средства для лечения наиболее распространенных инфекций в амбулаторных условиях.