«BARR» приобрела большую часть акций «PLIVA»
По информации хорватских регуляторных органов, «Barr Pharmaceuticals Inc.» приобрела свыше 70% акций хорватской компании «Pliva».
По информации хорватских регуляторных органов, «Barr Pharmaceuticals Inc.» приобрела свыше 70% акций хорватской компании «Pliva».
9 октября компания «Pfizer Inc» сообщила о достижении соглашения о присоединении «PowderMed Ltd.», частной компании из Великобритании, специализирующейся на ДНК-вакцинах.
Для выполнения договоренностей, достигнутых в ходе переговоров относительно вступления Украины в ВТО, в частности относительно учета в законодательстве Украины требований ст. 39.3 Соглашения по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность, был разработан проект изменений в ст. 9 «Государственная регистрация лекарственных средств» Закона Украины «О лекарственных средствах» (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 34 (555) от 4.09.2006 г.). Наиболее важным положением проекта является требование того, чтобы уполномоченные органы стран — членов ВТО в течение определенного времени не полагались на данные, предоставленные в досье на инновационный продукт и материалах, которые его сопровождают.
11 октября компания «Genentech, Inc» сообщила об одобрении Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США препарата Avastin® (бевацизумаб) в качестве терапии первой линии у пациентов с неоперабельным местно распространенным рецидивирующим немелкоклеточным раком легкого.
В июле-августе 2006 г. рынок телерекламы ЛС прочувствовал на себе основные симптомы солнечного удара: напор в каналах распределения рекламных бюджетов фармацевтических компаний снизился. Как и следовало ожидать, в июле активность рекламодателей оказалась одной из минимальных с начала текущего года. Жаркий август не внес кардинальных изменений в структуру телевизионной рекламы ЛС. Кажется, все инструменты телепромоции препаратов ослабли. И только в отдельных случаях отмечалась активизация обменных процессов. Сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».
Главным критерием в выборе дистрибьютора, которым руководствуются и производители, и розничные операторы, являются объем и качество предоставляемых услуг. Какой сервис должна предоставлять дистрибьюторская компания, чтобы клиенты остались довольными, рассказали исполнительный директор группы компаний «Биокон» Олег Курченко и генеральный директор оптово-розничной фармацевтической компании «Аптека Биокон» Татьяна Коломиец.
6 октября компания «Novo Nordisk A/S» сообщила о своих планах начать в следующем году три клинических исследования: лираглутида для лечения ожирения, NovoSeven® — гемофилии, а также гормона роста Norditropin.
Следуя доброй традиции, ОАО «Фитофарм» несколько раз в год организовывает встречи со своими партнерами по бизнесу в живописных местах Донецкого региона. На этот раз менеджеры оптовых компаний — дистрибьюторов продукции предприятия были приглашены на конференцию «Факторы успеха продаж и продвижения — макрофакторы, внутренние, внешние. Взаимосвязь между ними».
5 октября в журнале «New England Jou al of Medicine» («NEJM») опубликованы предварительные результаты двух клинических исследований III фазы применения препарата компании «Genentech, Inc.» Lucentis (ранибизумаб) у пациентов с возрастной макулярной дегенерацией.
На протяжении своей истории человечество с благодарностью принимает дары лесов и полей, используя целебные свойства растений для профилактики и лечения различных заболеваний. И даже сегодня, в век стремительного развития фармацевтической науки и высоких технологий, потребители все чаще отдают предпочтение лекарственным средствам и биологически активным добавкам, изготовленным с использованием растительного сырья.