FDA ускорит рассмотрение заявок на первые генерики
FDA объявило, что ускорит рассмотрение заявок на получение разрешения на маркетинг первых генерических копий.
FDA объявило, что ускорит рассмотрение заявок на получение разрешения на маркетинг первых генерических копий.
23–24 ноября одна из ведущих мировых компаний по предоставлению бизнес‑информации «marcusevans» впервые провела конференцию в Киеве — «Генерики в СНГ». Это официальное название форума не столь выразительно, как более ранний вариант, предложенный руководством компании, — «Современное состояние генерического рынка Восточной Европы: тотальное интеллектуальное пиратство или шаг к цивилизованному обеспечению населения высококачественными лекарственными средствами». Наш рынок переживает переходный, возможно, переломный период — вот что ясно прочитывается в этом противопоставлении. В связи с этим интересны любые обоснованные прогнозы.
Андрей Молодорич, руководитель тренингового центра «SCRIPTUM», тренер СПТ, бизнес-тренер, консультант, эксмаркетинг-менеджер компаний «Берингер Ингельхайм», «Юнилевер», «Самсунг», «Мерлони», мастер НЛП, психотерапевт, действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов, член Украинского союза психотерапевтов, член Ассоциации гештальт-терапевтов Украины, продолжает высказывать свои взгляды по поводу тренингов (начало см. «Еженедельник АПТЕКА» № 46 (567) от 27 ноября 2006 г.). Сегодняшняя публикация посвящена современным подходам к обучению, техникам и технологиям тренинга.
Мы продолжаем освещение работы 1-й научно-практической конференции «Клинические испытания лекарственных средств в Украине», проходившей 2–3 ноября 2006 г. в Киеве (начало см. «Еженедельник АПТЕКА
3–5 жовтня 2006 р. у Парижі в сучасному виставковому комплексі «Paris‑Nord Villepinte» пройшла сімнадцята виставка CPhI Worldwide — міжнародний форум фахівців з виробництва фармацевтичних інгредієнтів та допоміжних продуктів. За обсягом експозиції це наймасштабніший у світі міжнародний виставковий захід, що об’єднує представників провідних світових компаній з розробки та виробництва фармацевтичної продукції.
Современный клиенториентированный маркетинг в целом и безрецептурных препаратов в частности, предполагает постоянное общение с потребителями. В большинстве случаев оно обеспечивается с помощью средств массовой информации. И здесь равных телевидению по объемам концентрации рекламных бюджетов пока еще нет. Тем не менее, его эффективность для продвижения лекарственных средств постепенно снижается. А достижение того же медиаэффекта, что и несколько лет назад, сегодня требует гораздо больших затрат.
Европейское агентство по лекарственным средствам сообщило, что в 2006 г. получило непредвиденно много заявок на получение разрешения на маркетинг лекарственных средств.
30 ноября в Институте фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины состоялась научно‑практическая конференция «Особенности диагностики и лечения обструктивных заболеваний легких при сопутствующей патологии сердечно-сосудистой системы».
В эпоху, когда средства массовой информации пресыщены рекламными сообщениями, потребитель на себе ощущает все изобилие большого количества рекламы, и поневоле испытывает не самые приятные ощущения. Бесспорно, все рекламные усилия компаний-производителей направлены на завоевание сердца потребителя. Однако такое повышенное внимание не всегда востребовано. Потребитель утомлен количеством рекламных сообщений, сопровождающих его повсюду, промоцией товаров, которых он никогда в жизни не купит. Неприязнь потребителей к рекламе в целом эхом перекликается с рекламой лекарственных средств. Как в этих условиях фармацевтическим компаниям достучаться к целевой аудитории, эффективно спланировать рекламную кампанию и воспользоваться ненавязчивым общением через тот род занятий, который ему приятен?
Как сообщает компания «Фармэксперт» (Россия), общий объем фармацевтического рынка России в ценах потребителя по итогам первых 9 мес 2006 г. увеличился на 31% по сравнению с первыми 9 мес 2005 г. и составил 7,8 млрд дол.