Зміст номера #654

Капсулы для похудения Ли Да: эксперты в области защиты прав потребителей рекомендуют

Стремление человека соответствовать канонам красоты своей эпохи, пожалуй, так же естественно, как его стремление к успеху, счастью, богатству и самосовершенствованию. Разнообразие этих канонов отражено в дошедших до нас произведениях искусства — картинах, фресках, скульптуре, фотографии — все они стали отражением вкусов своего времени: от древнегреческих атлетов, пропорции которых подчинялись канону Поликлета до пышных форм эпохи Ренессанса, от стиля a la garcon до тяжеловесных и затем — женственных образов нашего времени.

Информирование потенциального субъекта КИ. Ответственность исследователя с позиций надлежащей клинической практики (часть 1)

Одним из основных элементов защиты прав субъектов КИ является строгая добровольность участия, а также предоставление субъектам честной и полной информации об исследуемом препарате и планируемых процедурах — так называемый процесс получения информированного согласия.

Реклама – осознанная необходимость. И что дальше? Реклама ЛС в различных медиа: июнь, I полугодие 2008 г.

«Реклама» — слово, которое у начинающего рекламодателя связано с надеждами на небывалый рост товарооборота, у старожила — с определенной уверенностью в завтрашнем дне, а у потребителя зачастую вызывает содрогание. И тем не менее реклама не словом, а делом доказала свое право считаться двигателем торговли. Но значит ли это, что огромное количество контактов — это безусловный успех? Ведь цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Причем целевая аудитория далеко не всегда совпадает с понятием населения всей страны.