Зміст номера #659

Превосходящая стоимость/эффективность Cervarix

Согласно данным редакционной статьи, опубликованной в «BMJ», правительство Великобритании может экономить 18,6 млн фунтов стерлингов ежегодно в результате решения предпочесть для программы иммунизации вакцину против папилломавирусной инфекции Cervarix/Церварикс («GlaxoSmithKline») вакцине Gardasil («Merck&Co.»/«sanofi-aventis»).

Аптечні мережі: львівсько-ужгородський варіант

Не секрет, що кожен регіон має свої особливості ведення аптечного бізнесу. Ми вирішили ознайомитися з ними на прикладі Західного регіону. Тим паче що для цього був чудовий привід — злиття двох регіональних гравців фармацевтичного ринку: компанії «Маркет Універсал», яка представляє у Львові і Львівській області такі мережі аптек, як «D.S.» і «Аптека низьких цін», та аптечної мережі «Ужфарм».

Компания «ФАРМАСТОР» раскрывает тайны управления ассортиментом

Ежедневно каждая аптека или аптечная сеть решает множество задач, связанных с формированием ассортимента и управлением им. Ведь от него если не во всем, то во многом зависит успешность аптечного бизнеса. В одном из предыдущих номеров (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 35 (656) от 8 сентября 2008 г.) мы уже рассказывали о методах управления ассортиментом. Сегодня же обратимся к практическому опыту одной из известных аптечных сетей «Аптека Доброго Дня», о котором корреспондентам «Еженедельника АПТЕКА» любезно согласились рассказать директор компании «Фармастор» Дмитрий Розенберг и ее категорийный менеджер Оксана Пузач.