Зміст номера #662

«STADA CIS» — новый этап развития

Международный фармацевтический концерн «STADA Arzneimittel AG» с более чем вековой историей выходит на новый этап развития. Сейчас «STADA» занимает 5-е место в мире по объемам продаж генериков и приступил к масштабной реструктуризации бизнеса, а также консолидации активов в странах СНГ, которые будут объединены под единым новым брендом — «STADA CIS» («ШТАДА СНГ»).

Решение Европейского суда по делу о параллельном импорте

Препятствуя греческим компаниям-дистрибьюторам перепродавать препараты в странах с более высокими ценами, «GlaxoSmithKline Plc», крупнейший европейский производитель лекарственных средств, возможно, нарушает правила, установленные в ЕС.

ДУФАСТОН — гормон на страже беременности

Трудно описать словами радость, которую испытывают будущие родители, узнав о том, что у них будет ребенок. Долгожданная беременность наступила, но с момента зачатия до рождения ребенка должны пройти долгих девять месяцев. И тут женщину могут подстерегать серьезные испытания, самое страшное из которых — невынашивание беременности.

Новые модели дистрибьюции в Польше

Как сообщает издательская группа «PMR» в своем новом отчете «Менеджмент системы поставок в фармацевтической отрасли Польши в 2008 г.», имплементация в этой стране моделей эксклюзивной дистрибьюции всего продуктового ассортимента сейчас актуальна для части крупных производителей.

Coming in Ukraine: БЕРЕШ® ГРАВИДА — 25 витаминов и элементов, дающих жизнь!

В 1911 г. Казимир Функ (Kazimierz Funk) выделенное им азотсодержащее вещество, излечивающее от заболевания бери-бери, назвал витамином (от лат. vita — жизнь и англ. amine — амин), то есть― амином, дающим жизнь. Как оказалось, эти и другие похожие вещества, открытые позже, никакого отношения к аминам не имеют, тем не менее с формулировкой «дающие жизнь»― не поспоришь.

Эффективное медиапланирование: non-TV каналы коммуникации

25 сентября 2008 г. в Киеве в рамках осенней сессии движения non-TV в гостинице «Хрещатик» состоялся семинар «Эффективное медиапланирование: non-TV каналы коммуникации», который провел канд. экон. наук, доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента, партнер «Netton Consulting Group» Алексей Виноградов.