Болгарский рынок брэндированных и генерических ЛС: итоги 2008 г.
На сайте ceepharma.com сообщается, что в 2008 г. объем продаж брэндированных лекарственных средств в Болгарии составил 357 млн евро за около 40 млн упаковок.
На сайте ceepharma.com сообщается, что в 2008 г. объем продаж брэндированных лекарственных средств в Болгарии составил 357 млн евро за около 40 млн упаковок.
В июле 2009 г. объем розничных продаж на фармрынке Польши составил 2,1 млрд польских злотых.
Напомним, 3 сентября 2009 г. в Киеве состоялась специализированная конференция «Новая эпоха логистических решений для фармрынка». Продолжая повествование об этом событии, далее речь пойдет о возможностях украинских логистических компаний соответствовать требованиям отечественного фармрынка.
Решение основано на рекомендации Независимого комитета по мониторингу данных, поскольку комбинация препарата с гемцитабином оказалась не более эффективна, чем плацебо+гемцитабин.
Действующее вещество препарата ЛОСЕПРАЗОЛ® (омепразол) от компании «ПРО.МЕД.ЦС Прага а.с.» — омепразол — наиболее изученный представитель ИПП, который не теряет своей актуальности и сейчас.
Из данной публикации наш читатель узнает о том, как развивался сегмент импорта, экспорта и производства готовых лекарственных средств в июле 2009 г.
Для этого компании «Nycomed» нужно всего 4 млрд евро.
Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» празднует победу — по итогам конкурса «Панацея–2009» препаратом года среди рецептурных лекарственных средств стал МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ.
Таким образом, компания пытается сократить свои ежегодные расходы на сумму 1 млрд дол. США.