
Михаил Власюк, руководитель департамента инноваций и информационных технологий компании «ВВС–ЛТД»:
— Не могу выступать в роли беспристрастного читателя, поскольку между нами — компанией «ВВС–ЛТД» и «Еженедельником АПТЕКА» — сложились давнишние партнерские взаимоотношения, по многим направлениям ведется самая активная совместная работа. Для меня как для человека, который отвечает за аналитическую работу в нашей компании, наибольшую ценность представляет материал, который «Еженедельник АПТЕКА» дает по аналитике. Должен сказать, что существенно улучшилась подача материала тогда, когда у компании «МОРИОН» появился такой инструмент, как система исследования рынка «Фармстандарт». Мы знаем и изучаем подобные продукты, представленные в информационном поле Украины. На мой взгляд, — с точки зрения реализации самого продукта и особенно с учетом существующей полноты и периодичности обновления этой системы, — на сегодня это, наверное, лучший продукт из представленных на рынке. Я читаю все статьи И. Хмилевского. Более того, мы используем материал этих статей (разумеется, с соответствующими ссылками) при подготовке своих презентаций, когда обеспечиваем аналитическими справками свои филиалы. То есть, по сути дела, большинство статей аналитической тематики мы применяем для оценки самих себя относительно рынка. Возможно, именно поэтому аналитические статьи «Еженедельника АПТЕКА» — один из основных источников информации о фармрынке. В «Еженедельнике АПТЕКА» интересны для нас и статьи о компаниях на рынке. Если внимательно читать подобные статьи, то, употреблю такое банальное слово, между строк можно «наковырять» гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Поэтому, как источник информации о конкурентах, безусловно, ваше издание — это тот эффективный инструмент, тот компас, которым мы постоянно пользуемся. Сотрудники компании «ВВС–ЛТД» считают, что еженедельник — это единственное издание, материалы которого предназначены для нашей главной аудитории — аптек. Мы испытываем необходимость в еженедельнике, поскольку на его страницах можем подать и себя — компанию «ВВС–ЛТД». Отнюдь не является секретом, что в наших годовых планах заложено определенное присутствие на страницах еженедельника в форме имиджевых статей, например, по итогам прошедшего года. И это не просто традиция ради традиции. Мы считаем, что это нечто обязательное: ведь таким образом мы показываем себя огромной аудитории наших клиентов! Не сочтите за банальность, но газета — хороший инструмент, когда нужно, например, поздравить своих клиентов с очередным праздником. Все это — те элементы, из которых складывется этика деловых взаимоотношений. В этом ключе мы расцениваем «Еженедельник АПТЕКА» как связующее звено между аптекой и компанией «ВВС–ЛТД». На втором плане для нас — статьи о продуктах на рынке. Мы работаем системными инструментами, направленными на группы препаратов, а не на отдельные их наименования. То же сказал бы о мировых новостях и обзорах по одной простой причине: мировые рынки от нас пока далеко. Хотел бы отметить, что «Еженедельник АПТЕКА» — это, безусловно, важный и значимый элемент нашего контакта с компанией «МОРИОН». Но — далеко не единственный. Мы давно работаем и за рамками «Еженедельника АПТЕКА», пользуясь всеми разработанными и предоставляемыми ею продуктами, например, у нас активно используется регулярно обновляемая электронная база данных «Лекарственные средства». Мы подписались на 30 экземпляров «Еженедельника АПТЕКА». И это отнюдь не жест партнерской вежливости: у нас газету читают не только все в офисе, но и сотрудники всех модульных складов! Подписка на «Еженедельник АПТЕКА» по всей структуре компании «ВВС–ЛТД» для нас уже давно считается обязательным элементом в работе. Это — инструмент. Мало того: если в Киеве для нас не так принципиальны печатные прайс-листы (все больше и больше приходят им на смену электронные), то как раз на модульных складах значимой является их печатная форма — то есть «Еженедельник АПТЕКА» реально выполняет свою функцию носителя ценовой информации в регионах. Лично я сначала читаю электронную версию газеты. Мне хорошо известно время ее выкладки: в понедельник к вечеру обычно уже можно «причаститься». А есть ряд особых случаев, — например, канун опубликования результатов рейтинга «ФармЭксперт», — когда узнать на день раньше имеет особое значение. Замечу: после выхода в свет этого мартовского номера газеты мы копируем статью с результатами и с сопроводительным письмом из центрального офиса, рассылаем по всем модульным складам. Таким образом мы акцентируем их внимание на том, каковы позиции компании «ВВС–ЛТД» в данном регионе. Вот, пожалуй, и все. Осталось назвать любимого автора — Виктория Матвеева. С юбилеем, дорогие коллеги! Так держать!
|
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим