|
Подробнее рассказать о начинании ООО «Мегаком» корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил представителей руководства компании — генерального директора Павла Пилипенко (П.П.), директора Евгения Бессонова (Е.Б.), продакт-менеджера Константина Островского (К.О.), сейлз-менеджера Александра Гадецкого (А.Г.), начальника отдела маркетинга Светлану Пахнутову (С.П.), а также главу представительства компании Pharma International в Украине Викторию Милютину (В.М.)
— Чем обусловлена необходимость проведения презентации, на которую были приглашены многие ваши коллеги по фармацевтическому бизнесу?
![]() |
П.П.: Одним из основных направлений деятельности ООО «Мегаком» является представительство интересов некоторых зарубежных фармацевтических компаний на украинском фармацевтическом рынке. При этом очень важным для нас является плодотворное сотрудничество с отечественными фармацевтическими компаниями. Фармацевтический рынок для нас — это, прежде всего, люди, которые на нем работают. Мы были рады пригласить на презентацию наших постоянных партнеров по фармацевтическому бизнесу, а также тех, с которыми, надеемся, у нас сложатся деловые длительные взаимовыгодные отношения. Ведь начало реализации нового проекта — значительное событие в жизни любой компании, которое влияет не только на ее дальнейшую работу, но и на деятельность всех ее партнеров.
![]() |
Е.Б.: Хочу добавить, что работать с нашими партнерами по бизнесу — для нас большая честь и удовольствие. Для нас очень важны их доверие и взаимовыгодное сотрудничество. Мы всегда готовы действовать с учетом предпочтений компаний, сотрудничающих с нами, поэтому и организовали эту встречу для улучшения взаимопонимания. Мы были рады услышать от партнеров откровенную оценку и рекомендации, как улучшить нашу работу, сделать ее более значимой. Строя свои планы, мы всегда стремимся результатами своей работы внести положительные изменения в жизнь потребителей нашей продукции. Поэтому нашим новым крупным деловым контактом на фармацевтическом рынке стало заключение договора с компанией Pharma International о предоставлении нам эксклюзивного права продвигать ее продукцию на украинском фармацевтическом рынке. Считаем эту компанию надежным партнером, с которым нас объединяет общее представление об основных принципах деятельности: высокие стандарты качества, выведение на рынок актуальных препаратов, гибкое ценообразование, активный маркетинг.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой компании и о проекте, связанном с ней.
![]() |
В.М.: Pharma International — молодая, динамично развивающаяся фармацевтическая компания, основанная в 1994 г. в целях производства и выведения на фармацевтический рынок качественных и доступных для потребителя по цене генерических лекарственных препаратов. Производственные и административные здания компании сосредоточены в промышленной зоне Аммана — столице Иордании. Вся территория окружена искусственно созданным лесным массивом и разделена на две зоны: главную и «цефалоспориновую». На заводе функционируют технологические линии по производству твердых (таблетки, капсулы), мягких (мази, кремы, суппозитории) и жидких (сиропы, суспензии) лекарственных форм. Также завод выпускает цефалоспориновые антибактериальные препараты в таблетках, капсулах, порошках для приготовления суспензий и стерильные лекарственные формы.
В настоящее время ассортимент фармацевтической продукции этой компании включает более 30 наименований лекарственных препаратов различных фармакотерапевтических групп: средства, применяемые в кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, дерматологии, антигистаминные, противомикробные, анальгетические и др. препараты. Первый препарат компании был выведен на внутренний рынок Иордании уже в 2000 г. (через 6 лет после закладки первого камня в фундамент завода), а на сегодняшний день продукция Pharma International экспортируется в различные страны мира, в том числе и в Украину.
|
Предпосылками для начала сотрудничества с компанией Pharma International стал опыт успешной работы ООО «Мегаком» с препаратами другой иорданской фармацевтической компании, в качестве которых могли убедиться многие отечественные потребители. Перед подписанием контракта я посетила заводы компании Pharma International и подробно ознакомилась с их организационными и технологическими процессами. Следует отметить, что производственные линии компании оснащены самым современным оборудованием, а при производстве фармацевтических препаратов на заводе соблюдаются правила надлежащей производственной практики, что подтверждено сертификатом GMP. Заслуживает внимания тот факт, что более половины производственных мощностей компании уже готовы к запуску, что позволит существенно увеличить объемы выпуска новых современных лекарственных средств.
|
Одной из основных целей, которые ставит перед собой компания Pharma International, выходя на украинский фармацевтический рынок, — является обеспечение населения доступными по цене высококачественными лекарственными средствами. Именно поэтому ценовая политика компании в нашей стране наиболее лояльна по сравнению с другими рынками экспорта ее продукции. На сегодняшний день в Украину поступило 4 препарата компании. В ближайшей перспективе планируется продолжить этот список.
Мы в полной мере осознаем свою ответственность за качество представляемой нами продукции на украинском фармацевтическом рынке и за политику, проводимую нами по ее продвижению. Поэтому перед ООО «Мегаком» поставлена задача обеспечить высокие объемы и темпы реализации нашей продукции на украинском фармацевтическом рынке, чтобы не подвести своих партнеров по бизнесу.
— Какие препараты компании Pharma International зарегистрированы в Украине?
![]() |
К.О.: На сегодняшний день в Украине зарегистрированы следующие лекарственные препараты: КЕНАЗОЛ (кетоконазол), ДУАКТИН (амлодипин), СИМВАТИН (симвастатин), ЦЕФУТИЛ (цефуроксим), на заключительном этапе регистрации находятся еще два препарата.
КЕНАЗОЛ — шампунь, содержащий 2% кетоконазола. Он предназначен для лечения и профилактики таких поражений кожи головы и волос дрожжеподобными микроорганизмами Pityrosporum, как перхоть, локальный отрубевидный лишай. Под действием кетоназола быстро уменьшается шелушение и зуд, которые часто ассоциируются с перхотью, себорейной экземой и отрубевидным лишаем. КЕНАЗОЛ выпускается в экономичной упаковке, содержащей 100 мл препарата, что удобно не только при проведении полного курса лечения указанных заболеваний, но и при осуществлении их длительной профилактики. Препарат ДУАКТИН — антагонист ионов кальция — выпускается в капсулах по 5 мг. Он показан для лечения пациентов с артериальной гипертензией, с ишемической болезнью сердца, в частности — стабильной стенокардией и стенокардией Принцметала (вариантной стенокардией). Препарат СИМВАТИН показан для лечения первичной гиперхолестеринемии IІа и IIв типа. Монотерапию препаратом применяют в случаях, когда диета и другие нефармакологические средства не дали желаемого результата. Этот препарат снижает в плазме крови концентрацию холестерина липопротеидов низкой плотности и триглицеридов. При этом также снижается концентрация холестерина липопротеидов очень низкой плотности, а концентрация холестерина липопротеидов высокой плотности умеренно повышается. Кроме того, СИМВАТИН проявляет другие положительные эффекты: улучшает функцию эндотелия кровеносных сосудов; имеет антиоксидантные свойства, а также угнетает пролиферацию и миграцию клеток при атеросклеротическом процессе. Выпускается данный препарат в таблетках, содержащих 10 или 20 мг симвастатина. ЦЕФУТИЛ является антибактериальным препаратом группы цефалоспоринов. Он применяется для лечения инфекций, обусловленных чувствительными к цефуроксиму микроорганизмами: инфекций дыхательных путей, уха, горла, носа, почек и нижних отделов мочевыводящих путей, кожи и мягких тканей, костей и суставов, гинекологических инфекций, гонореи. Выпускается ЦЕФУТИЛ в форме таблеток, содержащих различные дозы цефуроксима — 125, 250 или 500 мг.
— Как в ООО «Мегаком» организована работа по продвижению этих и других препаратов?
![]() |
А.Г.: Выход компании Pharma International на фармацевтический рынок Украины был тщательно подготовлен. Проделана огромная работа по формированию команды медицинских представителей в регионах. Формирование и подготовка «команды» начались задолго до появления продукции на рынке. Отбор персонала осуществлялся в соответствии с корпоративными требованиями ООО «Мегаком». Наши сотрудники владеют глубокими знаниями в области фармакологии, клинических дисциплин, а также маркетинга и менеджмента. Были проведены тренинги по развитию навыков эффективной коммуникации и продаж, а также семинары по продвижению продукции. У всех наших региональных менеджеров опыт работы в компании составляет не менее 3 лет. За это время они зарекомендовали себя как специалисты, хорошо знающие особенности фармацевтического рынка региона. Уже проведен ряд презентаций препаратов компании Pharma International в региональных филиалах дистрибьюторов. Мы приступили к формированию устойчивого спроса на продукцию этой компании. Планируется проведение целого ряда акций в аптеках, в результате которых, как мы надеемся, значительно повысится уровень продаж данных препаратов.
— Каков ваш подход в вопросах ценообразования?
![]() |
С.П.: В ценовой политике мы стараемся не допускать демпинга. Считаем, что минимальная рентабельность при работе с нашими препаратами не должна составлять менее 12%. При этом мы стремимся не допускать возникновения у наших партнеров по бизнесу дефицита или затоваривания нашей продукцией.
— Каковы, на ваш взгляд, перспективы нового проекта ООО «Мегаком»?
П.П.: Мы приложим максимум усилий, чтобы наш новый проект был по достоинству оценен прежде всего отечественным потребителем, а также всеми участниками фармацевтического рынка Украины. Время покажет результаты. o
Александр Сироштан, фото Евгения Чорного
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим