РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ. БЕСПЛАТНО!
Современные аптеки являются ярким примером того, что на определенном этапе документооборот может настолько усложнить жизнь, что собственно на выполнение прямой функции — обеспечения населения медикаментами, может просто не хватить ни сил, ни времени.
Однако не все так плохо — в вашей работе поможет бесплатный программный продукт от компании «МОРИОН» — «Фармзаказ АПТЕКА», который позволяет рассматривать предложения поставщиков, а также составлять и отправлять заказы по выбранным позициям. О главных нововведениях несколько позже, а для начала рассмотрим ряд изменений интерфейса программы, которые сделают работу с ней гораздо удобнее.
Если вы впервые пользуетесь программой, то просто вставьте в компьютер диск и нажмите кнопку «установка» в окне-заставке или запустите находящийся на нем файл setup.exe через любой файловый менеджер и следуйте инструкциям по установке. Если программа на ваш компьютер уже установлена, то обновите ее с диска или через интернет и — вперед к нововведениям!
Погружение в работу осуществляется со стартовой страницы, которая, как и всегда, загружается первой. Как вы можете убедиться (рис. 1), на этом этапе произошел ряд изменений интерфейса. Теперь на стартовой странице отображено 2 основных пользовательских меню.
Вверху вы можете увидеть 5 кнопок («обновить через интернет», «обновить с диска», «каталог поставщиков», «дополнительно» и «помощь»).
Ниже расположены 5 кнопок-шагов, которые проведут вас через весь процесс и помогут понять базовый принцип работы программы, название и краткое описание каждого из них присутствует на соответствующих кнопках.
Обращаем ваше внимание, что порядок этих кнопок полностью соответствует этапам процесса формирования заказа и дает правильный алгоритм. Однако более продвинутые пользователи смогут при необходимости использовать эти кнопки в любом нужном им порядке. (Продвинутым пользователям также пригодится кнопка «дополнительно» в верхнем меню, где они найдут множество возможностей для оптимизации работы в программе).
Для наглядности работы программы давайте рассмотрим эти простые шаги, которые следует предпринять для формирования заказа.
ШАГ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
Для того чтобы дистрибьютор мог Вас идентифицировать, отправляя прайс-лист или принимая заказ необходимо внести соответствующую информацию о вашей организации в данном разделе. Будьте внимательны, когда вносите данные, особое внимание уделите тому, чтобы код ОКПО был внесен корректно, в противном случае некоторые онлайн-сервисы программы будут вам недоступны.
Прим. ред. — компания «Оптима-Фарм» известна участникам фармацевтического рынка как пионер многих инноваций и полезных нововведений. Хотим поблагодарить ее за то, что и в этот раз она поддержала прогрессивное нововведение и первой на своей базе реализовала возможность получения онлайн-заказов. Уверены, что поддержка онлайн-заказов в ближайшем будущем будет широко распространена среди операторов фармрынка и вскоре будет предоставляться всеми дистрибьюторами, с которыми вы сотрудничаете.
После окончания процедуры (здесь и далее) нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу страницы.
ШАГ 2. ИМПОРТ ПРАЙС-ЛИСТОВ
Именно в этом разделе свершилось одно из важнейших нововведений программы. В новой ее версии вы получаете возможность загружать прайс-листы поставщиков напрямую с их сервера, при этом будут учтены ваши личные данные, и вы получите специальный прайс-лист, предназначенный именно для вашей компании.
Чтобы получить прайс-листы напрямую с сервера дистрибьютора, нажмите кнопку «получить все прайсы», после чего дождитесь успешного завершения процесса, об этом вам сообщат всплывающие подсказки.
Если вы корректно ввели данные в разделе шаг 1, то при первом обращении к серверу дистрибьютора на вашем экране появится окошко, оповещающее вас о том, что ваша учетная запись ограничена в функциональности (вы можете получать только общий прайс без различных вариантов оплаты и без учета скидок; отправленные вами заказы не будут обрабатываться автоматически, а будут обработаны вручную менеджером). Для снятия ограничений в функциональности обратитесь к менеджеру, имя и контактный телефон которого будут выведены в этом же окне. Менеджер внесет данные о вашем компьютере в базу, и в дальнейшем вы сможете полноценно использовать все возможности программы.
Если в разделе шаг 1 ввести код ОКПО, который отсутствует в базе данных поставщика, то вы получите сообщение, в котором будет указано, что присланный вами код некорректен, и будет предложено связаться с поставщиком для уточнения ваших данных.
Прайс-листы поставщиков, не поддерживающих данный сервис прямой доставки, вы можете импортировать из файлов формата *.xls или *.mvp, нажав кнопку «добавить запись».
ШАГ 3.ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
На данном этапе вы имеете возможность:
- Импортировать потребность (дефектуру) ваших торговых точек в формате системы.
- Создать потребность, используя вкладки «выбор из предложений» или «выбор из справочника». «Выбор из предложений» позволит вам при создании потребности сразу указывать поставщика, у которого будет заказан этот товар. «Выбор из справочника» поможет создать дефектуру, с которой помимо автоматической/ручной привязки к оптимальным предложениям поставщиков можно будет совершать и другие действия, такие как объединение с потребностями других подразделений и дальнейшие групповые операции с ними.
Для удобства пользователя в данном разделе можно использовать фильтры ограничения по «избранным поставщикам» и фильтр ограничения «только по свежим предложениям»
.
Фильтры «Избранные поставщики» и «Только свежие предложения» можно настроить на главной странице в разделе «Дополнительно».
ШАГ 4. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКАЗА
Данный раздел поможет вам выбрать оптимальные условия среди множества предложений дистрибьюторов в ручном или автоматическом режиме и, в итоге, создать заказ. Автоматический режим позволяет оптимизировать потребность, используя различные алгоритмы и после сравнения результатов остановиться на самом оптимальном для вас.
Ручная привязка осуществляется соотношением названия медикамента к оптимальному предложению поставщиков, это удобно сделать с помощью двойного щелчка манипулятора «мышь» или нажатия кнопки Enter на выбранном предложении.
- Оптимизация по минимальной цене — выберет минимальную цену среди предложений всех поставщиков либо только среди указанных вами.
- Оптимизация по количеству поставщиков определит поставщика, предложения которого максимально покрывают вашу потребность, отдаст предпочтение его предложениям и по оставшейся потребности опять начнет определять поставщика, предложения которого максимально покрывают вашу потребность и т.д.
Завершающим шагом работы с оптимизацией является кнопка «сформировать заказы».
ШАГ 5.ОТПРАВКА ЗАКАЗА
Отправить заказ поставщику можно следующими способами:
1. Нажмите или F9, произойдет следующее:
- Если поставщик поддерживает сервис обмена документами онлайн, система определит это, и после успешной отправки через некоторое время Вам придет сообщение от поставщика в виде всплывающей подсказки. Состояние, в котором находится заказ, будет указано в колонках «отправлено», «получено» и «обработано». Преимущества данного метода неоспоримы. Это скорость работы (ведь вы работаете напрямую с сервером дистрибьютора и никакие промежуточные агенты не тормозят передачу информации). Важным преимуществом является быстрый возврат дефектуры от поставщика (отказы) для дальнейшей работы, о которой вас известит всплывающая подсказка. В случае, если такая ситуация возникает, вы получите недостающие позиции заказа в автоматическом режиме и сможете их перезаказать у другого поставщика.
- Если поставщик не поддерживает сервис документооборота онлайн, то система, автоматически определив это, вызовет ваш почтовый клиент и предложит отправить заказ по электронной почте.
2. Если вы не подключены к интернету и хотите отправить заказ каким-либо другим способом (по телефону, факсу или др.), вызовите всплывающее меню и укажите системе желаемое действие.
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТАЮТ НА ВАС
Итак, свершилось! Благодаря программе «Фармзаказ АПТЕКА» вы делаете уверенный шаг в будущее! Система электронного заказа онлайн — беспрецедентный способ повышения эффективности работы вашей аптеки, который полноценно реализует возможности информационных технологий во благо вашего бизнеса. Использование онлайн-заказа экономит как минимум сутки от момента формирования прайс-листа поставщиком до получения товара клиентом! Кроме того, вы имеете возможность в любой момент времени получить актуальную информацию о наличии медикаментов у поставщика.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
Получить последние изменения в данных по предложениям из газеты «Еженедельник АПТЕКА» можно двумя способами: нажать кнопку «Обновить через интернет» или «Обновить с диска» на стартовой странице.
ЖЕЛАЕТЕ ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО
Описанный онлайн-режим осуществления заказов — крайне прогрессивное и остро необходимое нововведение, однако не стоит забывать, что «Фармзаказ АПТЕКА» является функциональной частью системы учета движения товара «АПТЕКА». Возможности данной системы значительно больше!
Желаете, чтобы все данные были интегрированы в учетную систему аптеки, чтобы была возможность получать накладные и сертификаты качества в режиме онлайн? Приятная новость для вас — все это возможно!
Вас удивит:
- Простота ведения учета товара, справочной информации, продаж и других хозяйственных процессов на фармпредприятии.
- Адекватное рыночным условиям ценообразование.
- Формирование заказов на основании реальной потребности, что обеспечивает своевременное пополнение и поддержание необходимого ассортимента.
- Удобный импорт и экспорт документов.
- Оперативность обмена данными между структурными подразделениями предприятия.
- Широкие возможности анализа результатов деятельности.
NEW! Ежедневное обновление в системе:
- Справочника товаров.
- Справочной информации.
- Данных о регистрации.
- Справочников аналогов и синонимов.
- Регуляторных списков.
- Составов и активных веществ.
- Справочника организаций и корпоративной принадлежности.
- Предложений оптовых поставщиков.
Вас впечатлит:
- Качество программного обеспечения.
- Простой и удобный интерфейс, позволяющий освоиться с минимальной затратой времени.
Вас обрадует:
- Схожесть интерфейса с программой «Фармзаказ АПТЕКА».
- Наше желание помочь решить Ваши проблемы!!!
- Обратная связь.
Желаете задать вопрос? Выразить свои пожелания? Помочь сделать программу лучше?
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Александру Емцу по тел: (044) 585-97-10 или e-mail:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим