МЕЗИМ® ФОРТЕ — гордость компании
МЕЗИМ® ФОРТЕ — препарат уважаемой немецкой компании — лидер в своей конкурентной группе по объему продаж в денежном и натуральном выражении. И эти показатели являются веским подтверждением той высокой оценки, которую препарату дает потребитель.
В чем же сильные стороны препарата МЕЗИМ ФОРТЕ, которые стали залогом его успеха? Мы остановимся лишь на самых важных — на трех китах, благодаря которым МЕЗИМ® ФОРТЕ пользуется популярностью среди пациентов и уважением профессионалов.
Во-первых, действующее вещество препарата — панкреатин — получают из тканей поджелудочной железы животных. Достаточно часто используют панкреатин, полученный от крупного рогатого скота. Однако важно помнить, что белковые компоненты тканей крупного рогатого скота могут провоцировать развитие губчатой энцефалопатии и других прионных инфекций. Панкреатин же в составе препарата МЕЗИМ® ФОРТЕ получают из тканей поджелудочной железы свиней, поэтому его применение не несет риска развития упомянутых выше заболеваний. Во-вторых, МЕЗИМ® ФОРТЕ, в отличие от некоторых других ферментных препаратов, не содержит желчных кислот, поэтому его можно назначать пациентам с патологией печени и гастродуоденальной зоны. В-третьих, в составе МЕЗИМ® ФОРТЕ отсутствуют пластификаторы и красители, потому данное лекарственное средство не оказывает связанного с ними негативного влияния на организм человека. В немалой степени благодаря этому и благоприятному профилю безопасности МЕЗИМ® ФОРТЕ показан к применению у детей в возрасте старше 3 лет.
Еще одним аргументом в пользу препарата МЕЗИМ® ФОРТЕ является наличие двух форм выпуска с различным содержанием активных веществ, что позволяет индивидуально подобрать оптимальную дозу. МЕЗИМ® ФОРТЕ содержит умеренное количество ферментов (4200 единиц амилазы, 3500 — липазы и 250 — протеазы), а МЕЗИМ® ФОРТЕ 10 000 — большое количество активных компонентов (7500 единиц амилазы, 10 000 — липазы и 375 — протеазы). Поскольку МЕЗИМ® ФОРТЕ содержит умеренное количество ферментов, он может пригодиться, когда пищеварительная система вынуждена справляться одновременно с жирной и непривычной для организма едой, а также тяжело перевариваемой растительной пищей. Интересно, что именно в этой сфере применения у многих препарат ассоциируется не столько с заболеваниями, сколько с приятными моментами. При этом МЕЗИМ® ФОРТЕ 10 000 больше подойдет лицам с заболеваниями пищеварительной системы, сопровождающимися нарушениями пищеварения вследствие дефицита пищеварительных ферментов.
МЕЗИМ® ФОРТЕ — лидер только один!
«Лидером не рождаются, лидером становятся!» — именно этот известный многим афоризм в полной мере оправдывает история брэнда МЕЗИМ® ФОРТЕ, который во многом благодаря своим фармакотерапевтическим характеристикам и профессиональной промоционной поддержке со стороны маркетирующей компании по-праву является самым популярным ферментным препаратом в Украине. Так, согласно данным аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research» препарат является лидером по объему продаж в денежном и натуральном выражении по итогам 8 мес текущего года (тут и далее предварительные данные за август 2013 г.) в своей конкурентной группе (согласно АТС-классификации группа А09 «Средства заместительной терапии, применяемые при расстройствах пищеварения, включая ферменты»), демонстрируя при этом положительную динамику продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и характеризуясь темпами прироста в денежном выражении, опережающими данный показатель для препаратов конкурентной группы. Также по показателю МАТ (сентябрь 2012 — август 2013 г.) демонстрирует увеличение объема аптечных продаж по сравнению с аналогичным периодом 2011–2012 гг. (рис. 1). При этом темпы прироста в натуральном выражении оцениваются на уровне 7%, а в денежном выражении этот показатель повысился на целых 18% по сравнению с аналогичным периодом 2011–2012 гг.

При этом на протяжении последних нескольких месяцев (май–август), несмотря на традиционное летнее снижение активности, на отечественном фармацевтическом рынке препарат укрепил позиции лидера в своей конкурентной группе. Так, за упомянутый период отмечено увеличение доли препарата в структуре продаж препаратов его конкурентной группы в денежном выражении.
ПАНГРОЛ®: мощная поддержка поджелудочной железы
Еще одной жемчужиной продуктового портфеля «Веrlin-Chemie AG» является ПАНГРОЛ®, который относится к числу широко применяемых ферментных препаратов для коррекции экзокринной недостаточности поджелудочной железы. ПАНГРОЛ®, действующим веществом которого является панкреатин — вытяжка из поджелудочной железы свиней, выпускается в капсулах, содержащих минитаблетки, покрытые кишечно-растворимой оболочкой. При попадании в желудок капсулы растворяются и высвободившиеся минитаблетки, смешиваясь с пищей, поступают в двенадцатиперстную кишку. Современная лекарственная форма препарата позволяет корригировать нарушения пищеварения, связанные с внешнесекреторной панкреатической недостаточностью.
ПАНГРОЛ® также представлен в нескольких дозировках, что позволяет подобрать оптимальный режим дозирования с учетом особенностей течения заболевания. ПАНГРОЛ® 25 000 характеризуется активностью липазы 25 000 МЕ, амилазы — 22 500 МЕ, протеазы — 1250 МЕ. В составе препарата отсутствует желчь, что важно при лечении больных с вирусным поражением печени. ПАНГРОЛ® 10 000 отличается сниженным содержанием ферментов (активностью липазы — 10 000 МЕ, амилазы — 9 000 МЕ, протеазы — 500 МЕ).
ПАНГРОЛ®: заоблачные перспективы
Компания «Berlin-Chemie AG» уделяет значительное внимание развитию брэнда ПАНГРОЛ®, о чем красноречиво свидетельствует помесячная динамика продаж препаратов ПАНГРОЛ® 10 000 и ПАНГРОЛ® 25 000 за последние 12 мес (сентябрь 2012 — август 2013 г.) (рис. 2). Так, объем продаж в денежном выражении ПАНГРОЛА 10 000 увеличился за этот период более чем в 14 раз, а ПАНГРОЛА 25 000 — более чем в 10 раз. При этом увеличение объема продаж ПАНГРОЛ® 10 000 по итогам 8 мес 2013 г. составил 142% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, препарата ПАНГРОЛ® 25 000 — 286%. По итогам первых 8 мес 2013 г. темпы прироста объема аптечных продаж брэнда ПАНГРОЛ® характеризуются показателями, значительно опережающими группу. Таким образом, эти данные свидетельствуют о том, что брэнд ПАНГРОЛ® нацелен на успех и увеличение объема продаж и по итогам 2013 г.

МЕЗИМ® ФОРТЕ и ПАНГРОЛ®: движение к цели
Важным ресурсом, позволяющим сделать препараты МЕЗИМ® ФОРТЕ и ПАНГРОЛ® ближе для специалистов здравоохранения и пациентов, является промоционная активность маркетирующей компании, направленная на всестороннее освещение преимуществ препарата. Компания «Веrlin-Chemie AG» уделяет огромное внимание информационной поддержке своих ключевых брэндов. Так, по итогам 7 мес 2013 г. брэнды МЕЗИМ® ФОРТЕ и ПАНГРОЛ® удерживают 1-е и 2-е место соответственно по количеству воспоминаний специалистов здравоохранения о визитах медицинских представителей. Благодаря чему эти брэнды аккумулируют львиную долю в структуре воспоминаний специалистов здравоохранения о визитах медицинских представителей в своей конкурентной группе. При этом МЕЗИМ® ФОРТЕ удерживает 1-ю позицию по данному показателю, как среди врачей, так и среди фармацевтов, а в случае препаратов брэнда ПАНГРОЛ® больший акцент делается на общение непосредственно с врачебной аудиторией.
В немалой степени благодаря фармакотерапевтическим характеристикам МЕЗИМ® ФОРТЕ и ПАНГРОЛ®, а также грамотной промоционной деятельности маркетирующей компании МЕЗИМ® ФОРТЕ по итогам первых 7 мес 2013 г. стал самым назначаемым/рекомендуемым препаратом в своей конкурентной группе, а ПАНГРОЛ® входит в топ-5. В этом контексте следует отметить то, что ПАНГРОЛ® удерживает 2-ю позицию по количеству воспоминаний о назначениях в своей конкурентной группе по итогам 7 мес 2013 г. Касательно назначений МЕЗИМ® ФОРТЕ в разрезе врачебных специальностей наиболее важная роль принадлежит терапевтам/семейным врачам (рис. 3). В случае же брэнда ПАНГРОЛ® ключевая роль отводится именно гастроэнтерологам.

Таким образом, фармакотерапевтические характеристики препаратов МЕЗИМ® ФОРТЕ и ПАНГРОЛ® наряду с широким выбором дозировок, позволяющих сделать оптимальный выбор с учетом индивидуальных особенностей пациента и тяжести течения заболевания, а также продуманная промоционная стратегия маркетирующей компании стали залогом успеха этих препаратов на украинском фармацевтическом рынке.
«Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим