|
![]() |
В 2001 г. товарооборот компании составил 50 млн рупий и продолжает увеличиваться быстрыми темпами. В частности, в 2004 г. товарооборот компании по сравнению с 2003 г. увеличился на 56%. Ожидается, что в 2005 г. объем продаж препаратов компании составит 1500 млн рупий. Благодаря стремительному развитию и динамичному росту объемов продаж Genom занимает прочные позиции в Индии и уверенно вышел на международный рынок. Так, в 2003 г. компания получила статус экспортной («экспорт-дом»), и уже год спустя достигла впечатляющих показателей по объемам экспорта выпускаемой продукции. Подтверждением этому явился тот факт, что по решению индийской ассоциации «Фармацевтический бизнес и технологии» в июле 2004 г. Genom была признана лучшей компанией-экспортером Индии. Торжественная церемония вручения этой престижной награды состоялась в отеле «Меридиан» в г. Мумбай (Индия).
Чем объясняется стремительный успех компании? Очевидно, ответ на этот вопрос содержит в себе несколько составляющих. Основную роль, безусловно, сыграл профессионализм коллектива компании Genom. Отличительными чертами сплоченной команды профессионалов, а также фундаментом для достижения лидирующих позиций на рынке, что является основной целью компании, стали огромное трудолюбие сотрудников, твердая решимость, целенаправленный новаторский подход, способность анализировать, учитывая возможности компании, и быстро принимать решения в сложных ситуациях.
Достижение таких впечатляющих результатов стало возможным также благодаря особому подходу к организации производства и качеству выпускаемой продукции. Высокая производственная мощность завода Genom, современное оборудование, применение высоких технологий, использование высококачественных субстанций, соответствующих требованиям Американской и Британской фармакопей, квалификация персонала — все это сыграло серьезную роль в том, что компании удалось в столь краткие сроки занять прочные позиции на индийском фармацевтическом рынке, а также успешно экспортировать лекарственные средства в Украину, Россию, Грузию, Азербайджан, в страны Африки и др.
В том, что деятельность компании в области экспорта признана успешной, — значительная заслуга сотрудников украинского представительства компании Genom, которое работает уже около 4 лет. Деятельность представительства в Украине, как и представительств в других странах, строится на принципах современного маркетинга и этичной промоции лекарственных средств. Маркетинг — одна из наиболее важных составляющих деятельности компании. Маркетинговая служба украинского представительства — одна из наиболее многочисленных среди представительств, осуществляющих промоцию лекарственных средств на украинском фармацевтическом рынке. И это приносит закономерные результаты. Сегодня лекарственные препараты с товарным знаком Genom занимают достойное место в ассортименте аптек и арсенале стационаров лечебно-профилактических учреждений. Компания стабильно повышает свой рейтинг на украинском фармацевтическом рынке, входя в топ-50 иностранных компаний-производителей и демонстрируя стабильные темпы развития деятельности в Украине. Так, в 2003 г. среди зарубежных компаний по объемам аптечных продаж в натуральном выражении Genom заняла 3-ю позицию, а в денежном — находилась на 15-м месте (данные аналитической системы «Фармстандарт» ООО «Морион», см. «Еженедельник АПТЕКА» № 8 (429) от 01.03.2004 г.). Согласно итогам III квартала 2004 г. по объемам аптечных продаж в денежном выражении компания Genom заняла 17-ю позицию среди всех производителей фармацевтической продукции, значительно улучшив показатели предыдущего года, когда она была на 26-м месте. По итогам 9 мес 2004 г. Genom вышла на 16-е место, также показав гораздо лучший результат, чем в 2003 г., когда она находилась на 21-м месте («Еженедельник АПТЕКА» № 46 (467) от 29.11.2004 г.). Украинский фармацевтический рынок является стратегически важным для компании, и она работает здесь наиболее продуктивно. В настоящее время количество зарегистрированных ею в стране лекарственных препаратов приближается к 100 наименованиям. Портфель продукции компании представлен генерическими препаратами, а также средствами растительного происхождения, созданными на основе рецептов аюрведической медицины. Все они удачно сочетают в себе высокое качество и ценовую доступность, что особенно актуально для украинских потребителей. Поставки лекарственных средств производства Genom в Украине осуществляют украинские дистрибьюторские компании, деятельность которых охватывает все регионы страны.
|
Genom выпускает лекарственные средства различных фармакотерапевтических групп, среди которых есть препараты для лечения пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, центральной нервной, мочеполовой и репродуктивной систем, противоопухолевые, антибактериальные и гормональные средства и многие другие.
Среди наиболее известных и успешно реализуемых продуктов компании Genom — комбинированные препараты КОЛДФЛЮ ПЛЮС и КОЛДФЛЮ ЭКСТРА, СИГАН (нимесулид +дицикловерина гидрохлорид), леденцы ТРАЙСИЛС (амилметакрезол), ДЖЕНАГРА (силденафил), КОФЕКС (хлорфенамина малеат+ кодеина фосфат), комбинированный препарат ЭНЗИМТАЛ, АМЛО (амлодипин), ЭНАПРИЛ-Н (эналаприла малеат+гидрохлоротиазид), БРОНХОРИЛ (сальбутамол+бромгексина гидрохлорид+фенилэфрина гидрохлорид), комплекс витаминов и микроэлементов ГЛОБИГЕН, ПИРАНТЕЛ, ЗЕСТРА (цетиризин+ псевдоэфедрина гидрохлорид), АТЕНОЛ-Н (атенолол), ЛАНЗА (лансопразол), КАРДИТАЛ (триметазидина дигидрохлорид), АЗИНОМ (азитромицин), МЕТРОЗОЛ (метронидазол), ЦИПРОТИН (ципрофлоксацин+ тинидазол), РОКСИН (рокситромицин+амброксол), ЦИПРОНАТ (ципрофлоксацин), ПЕРИЛИУМ (домперидон), АПРОКАЛ (апротинин). Эти лекарственные средства стали своеобразной «визитной карточкой» компании в Украине, получили признание профессионалов в области здравоохранения и заслужили доверие потребителей.
Сотрудники компании Genom принимают активное участие в научно-практических конференциях и симпозиумах, тесно сотрудничают со специалистами сферы здравоохранения: клиницистами, учеными, фармацевтами. На сегодняшний день Genom поддерживает контакты с почти полутысячной «армией» ученых во всем мире, которые, основываясь на принципах доказательной медицины, проводят постмаркетинговые исследования эффективности препаратов. Результаты этих исследований публикуются в профильных специализированных журналах. Особое внимание в компании уделяют научно-исследовательской деятельности, в которую вкладывается около 30% товарооборота Genom. В исследовательских лабораториях в Индии ведутся разработки новых генерических препаратов, аналоги которых еще не представлены на украинском рынке. Регулярно проводятся семинары для работников аптечных учреждений и тренинги для медицинских представителей. Компания отдает предпочтение честной и этичной промоции в рамках строгого соблюдения законодательства о рекламе.
Не останавливаясь на достигнутом, Genom продолжает стремительно развиваться. В частности, ведется строительство второго завода, который будет введен в эксплуатацию в январе 2005 г. Руководство компании планирует, что увеличение производственной мощности позволит освоить новые зоны мирового фармацевтического рынка. В частности, в ближайшее время ожидается получение лицензии на реализацию лекарственных средств производства компании Genom в некоторых странах Южной Америки и Африки.
Приведенные данные свидетельствуют об успешности избранной стратегии. Уверенно глядя в будущее, компания намерена и в дальнейшем открывать для себя новые рынки, укреплять позиции и наращивать объемы инвестиций. Genom будет из года в год совершенствовать производство, технологии, маркетинговые стратегии, расширять штат сотрудников. В планах — постоянное обновление ассортимента, освоение выпуска наиболее современных и востребованных генерических лекарственных препаратов и активизация работы по их продвижению. Это соответствует целям компании Genom: добиться лидерства, стать одной из ведущих компаний на мировом фармацевтическом рынке за счет обеспечения населения высококачественными и доступными по цене лекарственными средствами различных фармакотерапевтических групп.?o
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА» по материалам, предоставленным компанией Genom
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим