Предупреждения о вреде курения на пачках сигарет — действительно ли это работает?

24 Грудня 2015 11:00 Поділитися

Предупреждения о вреде курения на пачках сигарет — действительно ли это работает?Ученые из Университета штата Огайо (Ohio State University), США, изучили влияние стикеров о вреде курения, включая текстовые сообщения и изображения, которые размещают на сигаретных пачках, на поведение курильщиков.

Ученые выявили, что картинки, изображающие негативные последствия курения, вызывают более сильные отрицательные переживания у курильщиков, чем просто текстовые сообщения, что заставляет их обращать внимание на предупреждения и больше задумываться о потенциальном вреде этой привычки для здоровья и о возможности отказаться от нее.

В исследовании приняло участие 244 взрослых курильщика. Участники эксперимента, который длился 4 нед, ежедневно выкуривали 5–40 сигарет. Каждую неделю они получали новый запас пачек сигарет предпочитаемой марки с нанесенными на них разного типа предупреждениями, а также проходили опрос.

Сигаретные пачки содержали 3 вида предупреждений. 1-я группа участников получала сигареты с только текстовыми предупреждениями на пачке, например, «Курение может привести к смертельно опасным заболеваниям легких». 2-й группе давали пачки с текстовым сообщением и графическим изображением, предупреждающими о последствиях курения для здоровья. В 3-й группе предупреждения совмещали картинку с подробным описанием вреда курения.

Выяснилось, что графические изображения заставляли участников исследования больше переживать о негативных последствиях курения. Также картинки оказались более запоминающимся и вызывающим доверие способом донести информацию о негативных последствиях курения. Также некоторые участники эксперимента, в основном те, которые видели графические изображения о вреде данной привычки, высказывали намерение отказаться от нее в будущем.

По материалам www.news.osu.edu
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті