![]() |
Руслан Пукайло |
— Руслан Викторович, расскажите, пожалуйста, подробнее об истории развития компании «Авант» и достижениях последних лет
— Компания «Авант» была основана в 2000 г. — то есть, в этом году мы отмечаем 10- летний юбилей работы на отечественном фармацевтическом рынке. В течение этих лет предприятие успело зарекомендовать себя как производитель высококачественных препаратов для применения в разных областях медицины. Сегодня эти лекарственные средства по достоинству оценены специалистами здравоохранения, помогая в решении разнообразных проблем со здоровьем.
По мере расширения продуктового портфеля возникла необходимость создания отдела маркетинга, который был основан в 2006 г. Этот отдел занимается аналитической работой, изучением потребностей рынка, а также разработкой стратегий продвижения препаратов. Стремясь к гармоничному развитию, мы также реорганизовали внешнюю службу. Это связано в первую очередь с тем, что портфель наших препаратов весьма обширен и будет увеличиваться и в дальнейшем.
Сегодня около 30 медицинских представителей знакомят врачей с препаратами компании «Авант» практически во всех регионах Украины. Мы нацелены на предоставление максимально полной и достоверной информации. Вот почему, помимо индивидуальных визитов к специалистам, планируется также проведение круглых столов, брифингов, научно-практических конференций — как для врачебной аудитории, так и работников аптек.
Кроме того, приоритетным для нас является постоянное повышение квалификации сотрудников. Эта цель достигается благодаря регулярному проведению тренингов и обучающих программ.
Таким образом, компания «Авант» успешно сочетает производство и маркетирование продукции, которая, на наш взгляд, не просто конкурентоспособна, но и очень востребована. Так, по итогам 2009 г. компания «Авант» заняла 4-е место по объему розничных продаж препаратов группы цефалоспоринов (группа J01D по АТС- классификации) в натуральном выражении среди более 60 маркетирующих организаций*.
— Каковы особенности производственной деятельности компании «Авант»
— Наше предприятие осуществляет производство препаратов из in bulk на стадиях фасовки и упаковки и отвечает всем современным требованиям, позволяющим выпускать высококачественную лекарственную продукцию. Производственные помещения оборудованы с учетом современных требований. В частности, благодаря соответствующим планировочным решениям отделены помещения «чистой» зоны, обеспечивается строгое соблюдение изоляции и герметичности барьерной системы. В процессе производства занят квалифицированный персонал, имеющий многолетний опыт работы на фармацевтических заводах.
Качество продукции ООО «Авант» строго контролируется на всех стадиях производственного процесса — с момента поступления продукции in bulk на предприятие до отправки готовых лекарственных средств на наш собственный склад.
Учитывая высокую конкуренцию на отечественном фармацевтическом рынке, в центре внимания пребывает модернизация производства и его соответствие международным стандартам. В бушующем море отечественной фарминдустрии компания «Авант» держит курс на постоянное совершенствование технологического процесса и наращивание производственных мощностей.
— Расскажите, пожалуйста, об ассортиментном ряде продукции. Какие препараты компании «Авант» сегодня доступны украинскому потребителю
— Наше предприятие производит в первую очередь инъекционные формы антибактериальных средств цефалоспоринового ряда І–ІV поколения. Так, в нашем продуктовом портфеле представлены цефалоспорины ІІІ поколения, такие как ЦЕФТАЗИДИМ, ЦЕФОТАКСИМ, ЦЕФТРИАКСОН и ЦЕФОПЕРАЗОН ПЛЮС (цефоперазон+ингибитор бета-лактамаз сульбактам), которые достаточно широко применяют в повседневной клинической практике. С помощью этих препаратов можно эффективно бороться с широким спектром инфекционных заболеваний: верхних дыхательных путей; мочевых и желчевыводящих путей; кожи, мягких тканей, костей и суставов; раневыми, ожоговыми и послеоперационными инфекциями и др.
Несмотря на широкий ассортимент антибактериальных препаратов, постоянно происходит процесс его расширения и поиска новых эффективных средств. Это объясняется целью получить препараты с более широким спектром противомикробной активности и/или с более высокой активностью в отношении отдельных видов микроорганизмов, улучшенными фармакокинетическими свойствами, с более низким уровнем токсичности.
«Авант» производит один из наиболее мощных цефалоспоринов IV поколения — ЦЕФПИРОМ, который существенно отличается от средств I–III поколения не только строением молекулы, но и более широким спектром показаний к применению. В свое время возрастающая резистентность грамотрицательных бактерий привела к созданию препаратов, объединенных в группу цефалоспоринов IV поколения, которые обладают более высокой активностью в отношении госпитальных штаммов грамотрицательных и грамположительных бактерий. Эта группа цефалоспоринов также проявляет более высокую устойчивость к бета-лактамазам.
Цефалоспорины IV поколения применяют в клинической практике с начала 90-х годов ХХ в., и за этот период проведено большое количество клинических исследований таких препаратов, в том числе сравнительных, при различных инфекциях, главным образом госпитальных. ЦЕФПИРОМ сегодня является препаратом выбора при тяжелых госпитальных инфекциях и является важным средством в арсенале врачей, особенно когда речь идет о выборе антибактериального средства для пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии.
Что касается упаковки нашей продукции, то она имеет ряд особенностей. Многие знают, насколько хлопотно вскрывать флаконы, укупоренные алюминиевой фольгой. Наличие на каждом флаконе фирменных флипов — специальных пластмассовых наклеек — позволяет откупорить его в считанные секунды. Этикетки-флипы каждого антибактериального средства, производимого на нашем предприятии, отличаются друг от друга по цвету, поэтому их нельзя перепутать. Это очень важно для стационаров, где медицинский персонал обслуживает большой поток больных.
В продуктовом портфеле ООО «Авант» также имеются современные препараты, применяемые в онкологии: L-АСПАРАГИНАЗА, ВИНКРИСТИН и БЛЕОМИЦИН.
На нашем предприятии также выпускают ряд таблетированных лекарственных средств. Это антибактериальный препарат АЗИТРОМ (азитромицин), противотуберкулезный препарат КАПРЕОМИЦИН, а также средства, влияющие на пищеварительную систему.
Кроме того, это представитель цефалоспоринов I поколения ЦЕФАЛЕКСИН в форме капсул — актуальный препарат для лечения инфекций ЛОР-органов, дыхательных путей и мочеполовой системы, а также пиодермии, фурункулеза, абсцессов и др.
— Каковы планы компании по расширению продуктового портфеля на ближайшее время
— Мы планируем продолжить работу над усовершенствованием ассортимента, чтобы иметь возможность предложить потребителям еще больше актуальных лекарственных средств. Так, в этом году мы планируем зарегистрировать около 35 новых продуктов в различных терапевтических направлениях, применяемых для лечения широкого спектра заболеваний. В нашей повседневной деятельности мы стараемся не только ориентироваться на потребности рынка лекарственных средств, но и учитывать наиболее актуальные проблемы отечественного здравоохранения.
Сегодня мы продолжаем вести переговоры с некоторыми западными фармацевтическими компаниями относительно совместного производства высокотехнологичных препаратов, поскольку для нашей страны остается по-прежнему актуальной потребность во многих жизненно необходимых лекарственных средствах отечественного производства.
Мы концентрируем усилия на тех сферах медицины, где есть серьезная насущная потребность в таких средствах и где применение наших препаратов может принести максимальную пользу пациентам. Обширный портфель лекарственных средств компании реально обеспечивает улучшение качества и повышение уровня лечения пациентов.
— Каковы задачи маркетингового отдела компании
— Поскольку препараты нашей компании относятся преимущественно к группе рецептурных, маркетинговая политика охватывает не только построение партнерских отношений с аптеками, но и активную работу с врачами различных специальностей. Мы планируем и в дальнейшем осуществлять деятельность по отслеживанию актуальных лекарственных средств на отечественном фармацевтическом рынке (в первую очередь — социально значимых препаратов).
Поскольку девиз компании «Авант» звучит как «Отечественный производитель на страже здоровья нации», мы разделяем убеждение, что цена на лекарственные средства должна быть не просто сбалансированной, но и соответствовать возможностям населения. Это кредо мы планируем претворить в жизнь.
Хотелось бы отметить, что отдел маркетинга — это всегда авангард любого бизнеса. И мы надеемся, что его дальнейшая успешная работа будет способствовать стратегическому развитию компании «Авант».
— Как сложились партнерские отношения компании «Авант» с дистрибьюторами
— Наши партнеры — крупнейшие компании-дистрибьюторы, которые, с нашей точки зрения, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к ассортименту оказываемых услуг, в том числе и логистических, уровню подготовки сотрудников, объему продаж и развитию партнерской сети во всех регионах Украины. С другой стороны, у нас есть что предложить нашим партнерам.
Сегодня «Авант» предлагает потребителям высокотехнологичные современные лекарственные препараты с оптимальным, на наш взгляд, соотношением цена/качество. От нашего профессионального сотрудничества и четкого взаимодействия, подкрепленного качественной работой наших медицинских представителей, менеджеров и сотрудников производства, напрямую зависит процветание компании.
— Поделитесь, пожалуйста, стратегией развития компании «Авант» — каким образом вы планируете достигнуть поставленных целей
— Стратегия развития определяет ориентиры и направления деятельности компании, подразумевает поиск и создание системы методов и способов, обеспечивающих достижение намеченных нами целей, задает общие ориентиры существования. Без инвестиций в научно-исследовательскую и производственную базу, разработку и продвижение новых лекарственных средств фармацевтическая промышленность не может развиваться. С нашей точки зрения, именно такой подход должен стать основой политики в области развития отечественного фармацевтического производства. Разумеется, наше предприятие будет развиваться, двигаться вперед.
В своей деятельности мы опираемся на концепцию этичного маркетинга и социально ответственного ведения бизнеса, главным условием которых является не только достижение благополучия самой компании, но и общества в целом. Отечественный производитель «Авант» работает для блага и здоровья граждан нашей страны. Учитывая перспективы развития рынка и создавая прочный фундамент на будущее, мы будем руководствоваться общепринятыми принципами этики фармацевтических предприятий и компаний, работающих в Украине.
Мы стремимся производить высококачественные конкурентоспособные препараты и продавать их по оптимальным ценам. Одна из основных задач компании «Авант» — это внедрение на рынок новых препаратов, а также профессиональное и этичное ведение хорошо продуманной промоции лекарственных средств.
Мы хотим покорить немало новых вершин, а также стремимся к тому, чтобы компания «Авант» ассоциировалось у специалистов с высококачественными и неизменно актуальными лекарственными средствами.
*Данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт»/«PharmXplorer» компании «Proxima Research».
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим