
STADA ПРИЗНАНА «КОМПАНИЕЙ ГОДА В РЕГИОНЕ EMEA»
В начале октября в Мадриде на церемонии награждения премии Global Generics & Biosimilars Awards 2018 международная фармкомпания STADA была удостоена звания «Компания года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)».
Независимое жюри отметило успешность стратегии, которую STADA реализует с момента приобретения пакета ее акций инвестиционными фондами Bain Capital и Cinven. Фундаментом этой стратегии выступают 3 ключевых направления: брендовые ОТС-продукты, качественные генерики и высокотехнологичные биосимиляры.
Прежде всего авторитетное жюри премии подчеркнуло реализацию важных соглашений STADA по приобретению брендовых препаратов и биоаналогов, а также установление надежных партнерских отношений в этой сфере в кратчайшие сроки — менее чем за год.
Компании удалось внести существенный вклад в расширение и интернационализацию продуктового портфеля. Эти процессы сопровождались ощутимыми изменениями в корпоративной культуре — от децентрализации дилерских компаний до расширения практики международного обмена опытом среди сотрудников.
Для достижения поставленных целей STADA внедряла новые инструменты внутренних коммуникаций и сумела мотивировать сотрудников по всему миру к обмену знаниями и профессиональным бэкграундом.
«От имени более чем 10 000 сотрудников STADA выражаю благодарность за эту награду. В последние месяцы многие подразделения нашей компании успешно работали над стратегией роста. Благодаря этому мы видим столь ощутимые результаты. Это отличный фундамент, на котором мы будем продолжать строить будущее компании», — отметил Питер Гольдшмидт (Peter Goldschmidt), генеральный директор STADA, на церемонии вручения премии.
Премия Global Generics & Biosimilars Award была проведена в 5-й раз известным международным отраслевым журналом «Generics bulletin» в сотрудничестве с исследовательской компанией IQVIA.
«ALLES GUTE!» В МИРЕ И УКРАИНЕ
В 2017 г. важным событием в жизни компании стала новость о приобретении акций STADA Arzneimittel AG совместным предприятием Bain Capital и Cinven — Nidda Healthcare Holding AG. Обновленная политика компании сфокусирована на укреплении позиций STADA во всех 80 странах присутствия, в том числе и за счет пересмотра стратегического продуктового портфеля. Как и прежде, основное внимание STADA будет сосредоточено на доступных качественных генериках в ключевых для компании отраслях.
Имплементируя принципы глобальной стратегии нового менеджмента, STADA в Украине начала оптимизировать продуктовый портфель для украинского рынка, а также рассматривает возможность тесного взаимодействия с украинскими производителями лекарственных средств.
«Представительство STADA в Украине на протяжении 15 лет стабильно обеспечивает украинских пациентов препаратами европейского качества по приемлемым для наших реалий ценам. Из них 5 лет — в топ-10 зарубежных маркетирующих организаций по объему продаж лекарственных средств в натуральном выражении* — для нас это не просто цифры, а показатель доверия к реализуемой политике компании. Мы стремимся поддерживать репутацию STADA как транспарентной компании с главным приоритетом — сделать качественное лечение доступным для каждого!
На сегодня продуктовый портфель STADA в Украине включает более 100 наименований лекарственных средств, произведенных на лучших европейских площадках. Мы постоянно ориентируемся на пополнение нашего продуктового портфеля препаратами, наиболее востребованными украинским потребителем.
В рамках расширения противопростудной линейки в Украине состоялся лонч натурального сиропа от кашля БРОНХОЧИСТ и препарата от насморка СНУП, который уверенно занимает лидирующие позиции по объемам продаж на рынке Германии. Можно сказать, в этом году я уже выступил в качестве бренд-амбассадора этих продуктов (прим. ред.: смеется). Специально для поддержания здоровья прекрасной половины украинского общества в аптеках появилась ФЛОРИКА. На следующий год мы запланировали еще несколько интересных лончей.
Одним из важных приоритетов нашей деятельности в Украине в последнее время является изучение возможной кооперации с украинскими производителями лекарственных средств. Отечественная фарминдустрия вышла на высокий уровень развития, и мы уверены, что дальнейшие шаги в этом направлении откроют новые возможности для обеих сторон.
Имея абсолютным приоритетом заботу о здоровье и благополучии людей, STADA в Украине полностью разделяет философию интернациональной команды, которая с течением времени сформировалась в принцип «Alles Gute!» («Все хорошо!»). В широком понимании «Alles Gute!» — это образ мышления команды STADA и основа ее успеха. Когда «Все хорошо!» во внутреннем климате компании, ее сотрудники высоко мотивированы на достижение корпоративных целей, понимают и разделяют их и ориентированы на качество предоставляемых компанией услуг. «Все хорошо!» на каждом этапе производства — от закупки сырья до реализации готового продукта – гарантия легендарного немецкого качества нашей продукции, которое так ценится врачами, фармацевтами и пациентами во всем мире. Поэтому «Alles Gute!» («Все хорошо!») — это одновременно челлендж и стимул в работе для всей команды STADА», — отметил региональный директор Представительства STADA в Украине Станислав Дьяченко.
*По данным аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «ProximaResearch».
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим