15 лет назад — 31 июля 1995 г. — впервые увидел свет номер «Еженедельника АПТЕКА». В этот день ежегодно коллектив «Еженедельника АПТЕКА» празднует День Рождения.
В первые годы своего существования внешний вид издания кардинально отличался от того, каким читатели видят «Еженедельник АПТЕКА» сегодня. Все начиналось буквально с нескольких черно-белых страниц. Здоровые амбиции, профессиональный коллектив и поддержка читателей и коллег позволили изданию вырасти и добиться прочной репутации лидера в профессиональных кругах.
Можно без лишней скромности утверждать, что за 15 лет плодотворной и преданной своему делу работы «Еженедельник АПТЕКА» стал лучшим специализированным изданием фармацевтического рынка Украины, к тому же и наиболее оперативным.
В течение многих лет на страницах «Еженедельника АПТЕКА» читатели регулярно черпают полезную информацию, касающуюся всех аспектов отечественной и мировой фармации: события и комментарии, информация о продуктах и компаниях, которые их производят, аналитические обзоры высочайшей точности, вопросы маркетинга и менеджмента, обзоры ключевых нормативно-правовых документов и многое другое.
Через несколько лет активной деятельности на фармрынке «Еженедельник АПТЕКА» решил покорить не только читательскую аудиторию своей печатной версии, но и читателей на просторах интернета. В 2001 г. прогрессивная по тем временам идея была воплощена в жизнь — «Еженедельник АПТЕКА» с интернет-именем www.apteka.ua стал доступен продвинутой аудитории интернет-читателей. Пополнив список прогрессивных новинок, реализованных коллективом издания и идущих в ногу со временем, страничка во всемирной паутине стала опорной точкой для дальнейшего развития. В 2008 г. ресурс стал работать полностью в режиме реального времени — стартовал проект AПTEKA online. Сегодня сайт www.apteka.ua — это мощный интернет-ресурс, пользующийся не меньшей популярностью, чем печатная версия.
Однако на этом технический прогресс издания не остановился. Желание двигаться вперед, развиваться и расти привело к рождению нового проекта в рамках «Еженедельника АПТЕКА». Кроме 2 носителей, на которых он был представлен (печатное издание и интернет-сайт), в январе 2009 г. появилось CD-приложение к печатной версии издания, содержащее программу «Фармзаказ АПТЕКА» и электронную PDF-версию газеты. Это новый уровень развития, который обеспечивает электронные коммуникации между дистрибьютором и аптекой и значительно упрощает их работу. В эпоху бума информационных технологий такая инициатива быстро нашла отклик и признание среди широкого круга операторов фармрынка. Согласно данным компании «Proxima Research», регулярная читательская аудитория «Еженедельника АПТЕКА» составляет около 20 тыс. специалистов (провизоры, эксперты центров закупок и врачи). Однако это лишь часть наших читателей — интернет-аудитория издания на порядок больше: ежемесячно сайт www.apteka.ua посещают более 200 тыс. пользователей. Совокупная аудитория издания приближается к четверти миллиона!
Несложно догадаться, что за всеми этими проектами и нововведениями стоит множество талантливых и целеустремленных сотрудников издательства «Морион», усилия которых направлены на то, чтобы вы, уважаемые читатели, вовремя получали самые свежие новости медицины и фармации, читали актуальные обзоры и интервью, чтобы в ваши руки вовремя попадала печатная версия «Еженедельника АПТЕКА», а программный продукт «Фармзаказ АПТЕКА» был актуален и полностью соответствовал требованиям текущего момента — перечислять все сервисы и возможности, которые получают читатели издания, можно долго. Теперь вы можете познакомиться с командой, которая их создает.
С нами в будущее!
«Еженедельник АПТЕКА» вот уже 15 лет отражает все процессы, происходящие на отечественном фармрынке, вместе с его игроками активно разделяет трудности и радости, взлеты и падения, без которых жить было бы скучно и неинтересно, хотя в процессе иногда захватывает дух. В течение этих лет 750 номеров неизменно радовали максимальной оперативностью, скоростью, качеством информации. И мы обещаем, что этой традиции издание не изменит никогда.
15 лет, с одной стороны, — юный возраст. Но с другой — это колоссальный опыт, который «Еженедельник АПТЕКА» в дальнейшем будет совершенствовать. А своей аудитории, с которой вы также можете познакомиться (рисунок), «Еженедельник АПТЕКА» в свой День Рождения выражает благодарность за поддержку, совместно прожитые годы и желает профессиональных успехов, здоровья и процветания партнерских отношений! Со своей стороны «Еженедельник АПТЕКА» обещает приложить максимум усилий, чтобы наша крепкая дружба становилась более плотным фундаментом для дальнейшего роста!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коментарі