1-я сессия
Фармрынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009.
«Макроэкономика в период кризиса»,
Леонид Гуляницкий, профессор, доктор технических наук, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины
В формате PPT,
в архиве ZIP (400 kb),
«Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит…»,
Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «МОРИОН»
В формате PPT,
в архиве ZIP (2,5 Mb),
«Украинский фармацевтический рынок: Итоги 2008, прогнозы развития рынка в 2009 году»,
Олег Фельдман, генеральный директор компании «КОМКОН-Фарма»
В формате PPT,
в архиве ZIP (1,5 Mb),
«Мониторинг потребительского поведения в кризисном периоде (исследования рынка или роль прогноза погоды при пересечении океана в сезон ураганов)»,
Ольга Кабачная, руководитель направления фармацевтических и медицинских исследований компании «UMG»
В формате PPT,
в архиве ZIP (1,7 Mb),
«Time for a Change»,
И.С. Горлова, директор компании «SMD»
В формате PPT,
в архиве ZIP (1,4 Mb),
Кризис в погоне за фармрынком – реакция потребителей, запас прочности и шанс для локального производства
Николай Демидов, Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
В формате PPT,
в архиве ZIP (1 Mb),
2-я сессия
Маркетинговые инструменты и их роль в антикризисном управлении
«Антикризисные инструменты»,
Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»
В формате PPT,
в архиве ZIP (2,8 Mb),
«Маркетинговая активность участников рынка»,
Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
В формате PPT,
в архиве ZIP (2,3 Mb),
«Фармрынок-2009: звенья и рычаги конкурентной борьбы»,
Надежда Ворушило, директор компании «Medical Data Management»
В формате PPT,
в архиве ZIP (2,1 Mb),
«Диагноз и рецепты для скорее живого, чем мертвого пациента: маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы»,
Сергей Сошинский, директор Первого медицинского РА «МАРСМЕДИА»
В формате PPT,
в архиве ZIP (700 kb),
«Время остановилось, или что делать в 2009»,
Андрей Колесник, директор компании Cortex.
В формате PPT,
в архиве ZIP, в формате flash
« Кадровая политика фармкомпаний в условиях изменений»,
Андрей Анучин, директор компании «Фарма Персонал»
В формате PPT,
в архиве ZIP (1,8 Mb),
Экспертная панель-сессия, 90мин.
Отечественные и зарубежные производители: Конкуренция кластеров и перспективы трансформации рынка
Список участников панель-сессии:
«Слово – как инструмент антикризисного маркетинга», Сергей Орлик, маркетинг-директор представительства компании «Berlin-Chemie Menarini» в Украине , 10 мин.
В формате PPT,
в архиве ZIP (10,1 Mb),
«С деньгами легко быть волшебником»,
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу Фармацевтической фирмы «Дарница», 10 мин.
В формате PPT,
в архиве ZIP (100Mb),
«Климатические обострения хронических фармацевтических болезней.? Симптомы, лечение и профилактика», ?
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум», 10 мин.
В формате PPT,
в архиве ZIP (2,8 Mb),
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим