По сообщению из осведомленных источников, пишет «Financial Times», «GlaxoSmithKline» может предложить более 15 млрд дол. США (8 млрд английских фунтов) за подразделение по товарам повседневного спроса для здоровья (Consumer Health Care — CHC) компании «Pfizer». Фармацевтический гигант сообщил о намерении рассмотреть стратегические альтернативы ведения СНС-бизнеса с ежегодным объемом продаж около 4 млрд дол. и такими известными брэндами, как Listerine (антисептик, применяемый для ухода за полостью рта) и Nicorette/Никоретте (никотин), 7 февраля 2005 г. СНС-подразделение «GlaxoSmithKline» известно брэндами Panadol/Панадол (парацетамол) и Aquafresh (зубные пасты). «Financial Times» пишет также, что среди других компаний, заинтересованных в покупке, — «Colgate-Palmolive» и «Johnson&Johnson». В прошлом году «GlaxoSmithKline» уступила возможность приобрести «Boots International» компании «Reckitt Benckiser».
«GlaxoSmithKline» может купить СНС-подразделение «Pfizer»
Останні новини та статті
Виконання розпоряджень Держлікслужби: які дії мають вчинити ліцензіати?
15 Квітня 2025 г.
Великодні частування, або Як «розговітися» без наслідків для здоров’я
15 Квітня 2025 г.
Спільні зусилля заради майбутнього
15 Квітня 2025 г.
Обсяги продажу ліків продовжують зменшуватися
14 Квітня 2025 г.
Бути сильною — не означає терпіти: уся правда про дисменорею
14 Квітня 2025 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим