Зміст номера #217

Проблемы легче решать централизовано. Житомирских фармацевтов волнуют вопросы управления и аккредитациии

12 ноября 1999 г. на базе Житомирского фармацевтического училища им. Г.С. Протасевича состоялся семинар для заведующих аптеками Житомирской области, посвященный вопросам управления фармацией и проведения аккредитации аптек на Житомирщине…

Босс транснациональной компании ни разу не дрогнул

«Pharmacia & Upjohn» входит в число 20 лучших фармацевтических компаний мира. Журнал «Financial Times» вручил награду, ежегодно присуждаемую лучшему руководителю международной фармацевтической компании, Фреду Хассану — президенту и главному исполнительному директору компании «Pharmacia & Upjohn».
Выдержки из интервью, которое Ф. Хасcан дал корреспонденту газеты «Le Monde»

«Balkanpharma-Razgrad» увеличивает свой капитал.

Государственная Комиссия по ценным бумагам и биржам (SSEC) сообщила, что капитал болгарской фармацевтической компании «Balkanpharma-Razgrad» увеличился с 1,91 до 9,531 млн левов (5,1 млн долларов США). В заявлении комиссии сказано, что компания планирует выпустить 7,625 млн новых акций для публичного предложения. Ранее компания «Balkanpharma» стала владельцем 51% акций государственного фармацевтического предприятия «Antibiotic», после чего оно получило новое название — […]

«Jelfa» намерена участвовать в приватизации «Polpharma»

Как стало известно, фармацевтическая компания «Jelfa» совместно со страховыми компаниями «PZU» и «PZU Zycie» выразила желание принять участие в приватизации компании «Polpharma», рыночная доля которой составляет около 15%. «Jelfa» уже направила официальное предложение о покупке в Министерство финансов. Страховая компания «PZU» и ее дочерняя фирма «PZU Zycie» совместно владеют около 10% акций компании «Jelfa». Р. Вольска, представитель компании «Jelfa», сообщила, […]

На что обратить внимание фармацевтической фирме, чтобы эффективно работать в непростых экономических условиях?

Нестабильность курса гривни, низкая покупательная способность населения, кризис неплатежей заставляют участников рынка изыскивать новые методы и приемы ведения бизнеса, чтобы деятельность предприятия оставалась экономически выгодной.
Примером своевременной адаптации к рыночным реалиям является антикризисная стратегия компании «Триграм Фармадент Инт.», основанная на гибкой ценовой политике, максимальной эффективности рекламной кампании и создании собственного производства…

Открытое письмо компании КRКА в представительство компании MSD в Украине

Уважаемый господин Атле Фло, Как Вы знаете, в адрес представительства компании MSD в Украине нами было выдвинуто обвинение в недостойном поведении на рынке, а именно в умышленной фальсификации данных о стоимости препарата Энап 10 мг с целью обмануть специалистов, работающих с больными кардиологического профиля (открытое письмо направлено в представительство компании MSD в Украине 20.10.99 г. и опубликовано в «Еженедельнике АПТЕКА» № 41 от 25.10.99 г.). Вкратце […]

ИНФЛУВАК. Эффективная вакцина для экстренной профилактики гриппа*

Продолжение. В первой публикации отмечалось, что наименьшее количество побочных эффектов зарегистрировано при применении очищенной субъединичной вакцины ИНФЛУВАК (единственной из зарегистрированных в Украине субъединичных вакцин).
На основании обобщенного опыта иммунизации вакциной ИНФЛУВАК 603 человек, которую проводили с 18.01.99 по 11.02.99 в клинике «Vitacel», установлено, что общая эффективность вакцинации составила 94,5%…

ОМЗОЛ. Лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

Статистические данные об уровне заболеваемости и распространенности пептической язвы среди взрослого населения Украины весьма неутешительны. Это диктует необходимость внедрения на фармацевтический рынок Украины высокоэффективных лекарственных средств, предназначенных для лечения пациентов с этой патологией. Одно из них — препарат ОМЗОЛ производства компания «Синмедик»…