Зміст номера #509

Новый порядок контроля: дифференцированный подход

О том, как будет контролироваться качество лекарственных средств в нашей стране и какими нормативными документами это должно регулироваться, дискутировали длительное время. И вот 14 сентября 2005 г. принято постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка осуществления контроля за качеством лекарственных средств, ввозимых в Украину» № 902 (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 36(507) от 19.09.2005 г.), который вступит в силу с 1 января 2006 г.

День фармацевта в столице

Несмотря на то что День фармацевтического работника остался позади, воспоминания о нем еще очень ярки, и мы не можем умолчать о том, как отмечали свой профессиональный праздник столичные фармацевты. Для них поздравления начались еще 14 сентября около полудня, когда «виновники» торжества были приглашены в Киевскую городскую госадминистрацию (КГГА), где их приветствовал глава КГГА Александр Омельченко.

TORRENT — Стремительное движение к успеху

Нет ничего более постоянного, чем перемены. Можно без преувеличения сказать, что трансформация является неотъемлемой частью жизни. «Все течет, все меняется» — эта истина стара, как мир, но от этого она не становится менее верной. Мы постоянно наблюдаем изменения, происходящие в сфере фармации. Эта отрасль развивается динамично, и мы становимся свидетелями появления новых лекарственных средств, создания новых компаний, слияния мегакорпораций, разнообразных трансформаций, происходящих с хорошо известными компаниями.

Нестандартное лето. Аптечные продажи в Украине — июль 2005 г.

По итогам I полугодия 2005 г. на розничном фармацевтическом рынке Украины были отмечены определенные тенденции, которые внесли некоторые изменения в общие представления о развитии отечественного рынка аптечных продаж. Данная публикация посвящена анализу итогов июля 2005 г.

ЧП «Фитомаркет» — новое имя на фармрынке Украины

Украинский фармацевтический рынок по-прежнему остается достаточно привлекательным сегментом экономики, и неудивительно, rnчто на нем время от времени появляются новые компании. Компания «Фитомаркет», о которой пойдет речь в данной публикации, — особая: rnона выбрала такое непростое, но вместе с тем интересное и перспективное направление деятельности, как специализированная дистрибьюция rnвысококачественных биологически активных добавок и косметических средств.